Где-то есть на свете такой чудесный аниматор Алексей Алексеев, про которого я ничего не знаю, кроме того, что я очень люблю его Лесной оркестр. Вдруг вы не видели, посмотрите:
1. Дождь
под катом есть ещё.
я условно пронумеровала ролики, чтобы как-то их называть в комментах
2. Змея
3. Луна
4.
5.
Read more!
среда, 30 сентября 2009 г.
понедельник, 28 сентября 2009 г.
с днём рождения, настасья!!
by
Jenny
А сегодня день рождения нашей Stacy!
Умницы и красавицы.
Мы так рады твоему оптимизму, и смеху, и умению смущаться, и старательно найденным бирюзовым босоножкам, и весёлому красному пальто!
Мне страшно дорого, что даже когда ты вся такая офисная фифа, ты можешь сидеть на шпалах и пить с нами пиво... и слушать и - сочувствовать. И понимать...
Из подслушанных разговоров:
(чтоб понизить пафос момента)
L.: уж полночь близится, а поздравления всё нет...
BR.: ооооо
L.: напиши слова
а то я про бальзакофский возраст приложу
BR.: а что ей триццатник чтоле?
L.: так она все ухи изъездила своими мучениями от близкой старости, поганка, постыдилась бы!
BR.: мож написать про то, что вся жызня тока начинаецца? )))
L.: так враньё веть
BR.: тада низза про бв
Read more!
А сегодня день рождения нашей Stacy!
Умницы и красавицы.
Мы так рады твоему оптимизму, и смеху, и умению смущаться, и старательно найденным бирюзовым босоножкам, и весёлому красному пальто!
Мне страшно дорого, что даже когда ты вся такая офисная фифа, ты можешь сидеть на шпалах и пить с нами пиво... и слушать и - сочувствовать. И понимать...
Из подслушанных разговоров:
(чтоб понизить пафос момента)
L.: уж полночь близится, а поздравления всё нет...
BR.: ооооо
L.: напиши слова
а то я про бальзакофский возраст приложу
BR.: а что ей триццатник чтоле?
L.: так она все ухи изъездила своими мучениями от близкой старости, поганка, постыдилась бы!
BR.: мож написать про то, что вся жызня тока начинаецца? )))
L.: так враньё веть
BR.: тада низза про бв
Read more!
ярлыки:
праздники
воскресенье, 27 сентября 2009 г.
граффити в ярославле
by
Jenny
Вот такой образчик встретился нам в наших блужданиях по Ярославлю.
Стена длиннее, есть левее продолжение (или скорее начало):
Два года назад эта же стена выглядела так:
Примечательно, что вообще граффити в центре Ярославля немного - несмотря на изобилие подходящих стен.
Вот на этой стене, например, сквозь свежеподмазанное видна надпись ZENIT, что нам завсегда приятно.
Если и есть в центре граффити - это преимущественно тэги, и большая часть не сильно художественна.
Гришка говорит, есть вполне пристойная команда - "MOS CREW", и я даже раньше, в то время, когда ещё не припадала к каждому знаку на стене, видела их, в Брагино... Надо будет исследовать )))
Да, появилось некоторое количество тоже не очень качественных трафаретов - как антифашистского содержания, так и наоборот. Редко встречаются и тут же почти ликвидируются.
Но я не могу сказать, что меня это сильно расстраивает - то, что стены чистые!
Город хорош и без этого.
Районы гаражей и полос ограждения железнодорожных путей не исследовала, не настолько всё же интересно.
Read more!
Вот такой образчик встретился нам в наших блужданиях по Ярославлю.
Стена длиннее, есть левее продолжение (или скорее начало):
Два года назад эта же стена выглядела так:
Примечательно, что вообще граффити в центре Ярославля немного - несмотря на изобилие подходящих стен.
Вот на этой стене, например, сквозь свежеподмазанное видна надпись ZENIT, что нам завсегда приятно.
Если и есть в центре граффити - это преимущественно тэги, и большая часть не сильно художественна.
Гришка говорит, есть вполне пристойная команда - "MOS CREW", и я даже раньше, в то время, когда ещё не припадала к каждому знаку на стене, видела их, в Брагино... Надо будет исследовать )))
Да, появилось некоторое количество тоже не очень качественных трафаретов - как антифашистского содержания, так и наоборот. Редко встречаются и тут же почти ликвидируются.
Но я не могу сказать, что меня это сильно расстраивает - то, что стены чистые!
Город хорош и без этого.
Районы гаражей и полос ограждения железнодорожных путей не исследовала, не настолько всё же интересно.
Read more!
пятница, 25 сентября 2009 г.
четверг, 24 сентября 2009 г.
ярославль: премьера
by
Jenny
Чтобы никто не подумал, что мы только духовным наследием Ярославля интересуемся, спешу рассказать про любимое мартышкино кафе Премьера, расположенное на Казанском бульваре за Волковским театром.
Даже, если уж совсем быть точным, не то, чтоб именно кафе приводило в восторг, неееет, мартышки любят там похлебать борщика или щец, их там подают красиво - с лепёшкой.
После Ростова мы именно там осели питаться.
На разнеживающем осеннем солнце, заливавшем открытую террасу...
...с видом на гулявших по бульвару обывателей и на одну из милых ярославских улиц - Ушинского.
В общем, как классические недорезанные большевиками помещики, мы оперировали холодными закусками и супом, ну, да, - закусывали водку...
(начиналось-то всё с чего?
с осмотра группой товарищей Спасо-Яковлевского монастыря,
в то время как другая группа товарищей дегустировала несравненные ростовские солёные огурчики)...
Вот так примерно это было:
водочка с перчиком
нет, увы, в родном городе любимой клюквенной Финляндии)
закуска под названием - Знамя
рыжики!
настоящие, солёные, зеленоватенькие! с лёгким оттенком плесени! в сметане и с лучком
условно-диетический салат Глухариное гнездо
(это для хворых)
Маришка
Натаха
щи с рыжиками и лепёшкой
овощной шашлычок
(лама тянется вилкой за грибом)
В результате - полное сатори наблюдалось у отдельных представителей коллектива.
...ага, именно так начинались маленькие зелёные человечки...
Read more!
Даже, если уж совсем быть точным, не то, чтоб именно кафе приводило в восторг, неееет, мартышки любят там похлебать борщика или щец, их там подают красиво - с лепёшкой.
После Ростова мы именно там осели питаться.
На разнеживающем осеннем солнце, заливавшем открытую террасу...
...с видом на гулявших по бульвару обывателей и на одну из милых ярославских улиц - Ушинского.
В общем, как классические недорезанные большевиками помещики, мы оперировали холодными закусками и супом, ну, да, - закусывали водку...
(начиналось-то всё с чего?
с осмотра группой товарищей Спасо-Яковлевского монастыря,
в то время как другая группа товарищей дегустировала несравненные ростовские солёные огурчики)...
Вот так примерно это было:
водочка с перчиком
нет, увы, в родном городе любимой клюквенной Финляндии)
закуска под названием - Знамя
рыжики!
настоящие, солёные, зеленоватенькие! с лёгким оттенком плесени! в сметане и с лучком
условно-диетический салат Глухариное гнездо
(это для хворых)
Маришка
Натаха
щи с рыжиками и лепёшкой
овощной шашлычок
(лама тянется вилкой за грибом)
В результате - полное сатори наблюдалось у отдельных представителей коллектива.
...ага, именно так начинались маленькие зелёные человечки...
Read more!
ярлыки:
пропитание,
Ярославль
среда, 23 сентября 2009 г.
бг - северный цвет
by
Jenny
...как начала слушать в Костроме Борис Борисыча, так и остановиться не могу...
особенно вот это переворачивает:
я знаю, отчего ты не спишь ночью
мы с тобой одной крови
Read more!
особенно вот это переворачивает:
я знаю, отчего ты не спишь ночью
мы с тобой одной крови
Read more!
вторник, 22 сентября 2009 г.
никола мокрый
by
Jenny
А ещё в Ярославле есть изразцы!
Ими украшены все большие храмы конца XVII века. А особенно церковь Иоанна Златоуста в Коровниках, церковь Иоанна Предтечи в Толчкове и – церковь Николы Мокрого.
До первых двух мы не добрались – это слободы за Которослью.
Но вот быть в Ярославле и не увидеть Николу Мокрого…
На самом деле, как и большинство Ярославских храмов, это ансамбль из двух церквей – летней - Никольской, просторной - и тёплой, маленькой - Тихвинской.
Никольских церквей в Ярославле несколько, поэтому все они имеют уточнения: Николы Надеина, Николы Рубленый город, Николы Пенского…
Почему этот Никола – мокрый вполне понятно. Он построен на месте более ранних деревянных церквей между двумя ручьями, впадавшими в Которосль. Местность эта называлась – Киселюха. Сразу представляется что-то непролазно-топкое (мы в первый приезд Катек в Ярославль оценили это вполне, кажется).
Никольский храм, четырехстолпный, пятиглавый, без подклета, с двумя шатровыми приделами, папертью и шатровой же колокольней, был выстроен в 1660-1670 годах. Изразцовый декор появился чуть позже, в конце XVII столетия, сейчас от него мало что осталось, скорее угадывается всё это великолепие.
Вот, осталось изразцовое обрамление окон.
Росписи внутри (мы их не видели в этот раз) выполнены, по всей вероятности, костромскими и ярославскими мастерами – артелью Гурия Никитина. Да, теми же мастерами, что расписывали Илью Пророка – лаконично, прозрачно, повествовательно, с обилием бытовых сцен (как сразившие мартышек «Жнецы»).
Эстеты говорят, что пропорции храма, особенно его барабанов и глав подгуляли… не знаю, привычный же – как оценить…
Тёплая Тихвинская церковь построена в 1686 году. Она примечательна тем, что апсида у неё – прямоугольная! И ещё главкой украшена.
Но самое замечательное во всем ансамбле, то, ради чего я всех туда и таскаю – это шатровый притвор Тихвинской церкви, просто устланный изразцами разных форм!
Что такое изразцы?
Это декоративные рельефные кирпичи – плинфа. Которые не просто обожжены, но и ещё покрыты специальной поливой – эмалями и глазурью (стеклянистыми массами), которые тоже – обожжены.
При изготовлении изразцов из дерева делалась лицевая пластина с орнаментом, на её основе выполнялись гипсовые формы. В эти формы закладывалась глина, просушивалась, на готовые просушенные образцы наносился, как правило, тонкий слой белой глины (иначе цвета получались из-за красной основы очень тёмными). И после этого производили обжиг. Потом вручную наносился рисунок и опять – в обжиг.
Процесс был трудоёмкий и непростой, потому что небольшое отличие температуры давало разные цвета на одинаковых изразцах, которые потом надо было соединять в единый пояс. Полива обжигалась при очень высокой температуре в специальной системе горнов. Причём вынимать изразцы было нельзя, пока печь не остывала, иначе они трескались.
Разноцветные изразцы научились делать, кстати, только в XVII веке, до этого были просто муравленные, т.е. зелёные. На многих ранних XVII века церквах именно такие и были. И в притворе Тихвинской церкви на шатре именно такие же, фигурные зелёные.
Цветов было всего пять: белый, желтый, синий, зелёный, коричневый. Оттенков множество, ещё больше форм и орнаментов. Оксиды меди давали зеленовато-синий оттенок, хрома -зелёный цвет, оксид марганца – коричневый с оттенками фиолетового, оксид кобальта – от голубого до синего, оксид железа – жёлтый. Белый, как правило – это просто слой глины. Цвета, кстати, зависели не только от температуры, но и от состава глины. На ярославских глинах, богатых железом, например, оксид меди давал не синий, а зелёный цвет.
Смысл поливных изразцов был не только и не столько в украшении, было ещё два аспекта – духовный и бытовой: прозрачные глазури раскрывали идею света как одной из субстанций Бога, но в то же время полива предохраняла кирпичи от разрушения.
Read more!
А ещё в Ярославле есть изразцы!
Ими украшены все большие храмы конца XVII века. А особенно церковь Иоанна Златоуста в Коровниках, церковь Иоанна Предтечи в Толчкове и – церковь Николы Мокрого.
До первых двух мы не добрались – это слободы за Которослью.
Но вот быть в Ярославле и не увидеть Николу Мокрого…
На самом деле, как и большинство Ярославских храмов, это ансамбль из двух церквей – летней - Никольской, просторной - и тёплой, маленькой - Тихвинской.
Никольских церквей в Ярославле несколько, поэтому все они имеют уточнения: Николы Надеина, Николы Рубленый город, Николы Пенского…
Почему этот Никола – мокрый вполне понятно. Он построен на месте более ранних деревянных церквей между двумя ручьями, впадавшими в Которосль. Местность эта называлась – Киселюха. Сразу представляется что-то непролазно-топкое (мы в первый приезд Катек в Ярославль оценили это вполне, кажется).
Никольский храм, четырехстолпный, пятиглавый, без подклета, с двумя шатровыми приделами, папертью и шатровой же колокольней, был выстроен в 1660-1670 годах. Изразцовый декор появился чуть позже, в конце XVII столетия, сейчас от него мало что осталось, скорее угадывается всё это великолепие.
Вот, осталось изразцовое обрамление окон.
Росписи внутри (мы их не видели в этот раз) выполнены, по всей вероятности, костромскими и ярославскими мастерами – артелью Гурия Никитина. Да, теми же мастерами, что расписывали Илью Пророка – лаконично, прозрачно, повествовательно, с обилием бытовых сцен (как сразившие мартышек «Жнецы»).
Эстеты говорят, что пропорции храма, особенно его барабанов и глав подгуляли… не знаю, привычный же – как оценить…
Тёплая Тихвинская церковь построена в 1686 году. Она примечательна тем, что апсида у неё – прямоугольная! И ещё главкой украшена.
Но самое замечательное во всем ансамбле, то, ради чего я всех туда и таскаю – это шатровый притвор Тихвинской церкви, просто устланный изразцами разных форм!
Что такое изразцы?
Это декоративные рельефные кирпичи – плинфа. Которые не просто обожжены, но и ещё покрыты специальной поливой – эмалями и глазурью (стеклянистыми массами), которые тоже – обожжены.
При изготовлении изразцов из дерева делалась лицевая пластина с орнаментом, на её основе выполнялись гипсовые формы. В эти формы закладывалась глина, просушивалась, на готовые просушенные образцы наносился, как правило, тонкий слой белой глины (иначе цвета получались из-за красной основы очень тёмными). И после этого производили обжиг. Потом вручную наносился рисунок и опять – в обжиг.
Процесс был трудоёмкий и непростой, потому что небольшое отличие температуры давало разные цвета на одинаковых изразцах, которые потом надо было соединять в единый пояс. Полива обжигалась при очень высокой температуре в специальной системе горнов. Причём вынимать изразцы было нельзя, пока печь не остывала, иначе они трескались.
Разноцветные изразцы научились делать, кстати, только в XVII веке, до этого были просто муравленные, т.е. зелёные. На многих ранних XVII века церквах именно такие и были. И в притворе Тихвинской церкви на шатре именно такие же, фигурные зелёные.
Цветов было всего пять: белый, желтый, синий, зелёный, коричневый. Оттенков множество, ещё больше форм и орнаментов. Оксиды меди давали зеленовато-синий оттенок, хрома -зелёный цвет, оксид марганца – коричневый с оттенками фиолетового, оксид кобальта – от голубого до синего, оксид железа – жёлтый. Белый, как правило – это просто слой глины. Цвета, кстати, зависели не только от температуры, но и от состава глины. На ярославских глинах, богатых железом, например, оксид меди давал не синий, а зелёный цвет.
Смысл поливных изразцов был не только и не столько в украшении, было ещё два аспекта – духовный и бытовой: прозрачные глазури раскрывали идею света как одной из субстанций Бога, но в то же время полива предохраняла кирпичи от разрушения.
Read more!
ни о чём
by
Лиза
вот ещё такое есть странное состояние.
когда накануне зряплаты заканчиваются деньги, почему-то я становлюсь особенно привлекательна для странных людей.
не бомжей каких-нибудь, совершенно деклассированных и павших, а просто - для странных, ну, юродивых слегка, что ли.
вчера на пороге магазина, считая, что реально я могу купить поесть на имеющуюся наличность, услышала вослед: зая, купи хлебушка...
пришла домой и веселилась, что не задумываясь даже - как будто так быть и должно, хлеба купила и отдала... и его спокойно и очень достойно принял чистенький старичок, с палочкой...
Read more!
когда накануне зряплаты заканчиваются деньги, почему-то я становлюсь особенно привлекательна для странных людей.
не бомжей каких-нибудь, совершенно деклассированных и павших, а просто - для странных, ну, юродивых слегка, что ли.
вчера на пороге магазина, считая, что реально я могу купить поесть на имеющуюся наличность, услышала вослед: зая, купи хлебушка...
пришла домой и веселилась, что не задумываясь даже - как будто так быть и должно, хлеба купила и отдала... и его спокойно и очень достойно принял чистенький старичок, с палочкой...
Read more!
понедельник, 21 сентября 2009 г.
позы-3
by
Jenny
А мы с Катькой тайком от всех позы ели! в воскресение
В память о Биликто Александровиче, годовщине начала изготовления поз, ну, и Татка нас подбодрила: "правильный у вас выходной вечер, а у нас гаит, я в гости иду... мусульманский пост сегодня закончился (ураза) праздником разговления - гаитом..."
А водка - ещё пермская, Катькой сэкономленная, ледяная... на бутылке виден ледок???
...скоро опять в Пермь...
да, и салфеточка - да... всё, как некоторым отъехавшим в Рязань хотелось...
Read more!
В память о Биликто Александровиче, годовщине начала изготовления поз, ну, и Татка нас подбодрила: "правильный у вас выходной вечер, а у нас гаит, я в гости иду... мусульманский пост сегодня закончился (ураза) праздником разговления - гаитом..."
А водка - ещё пермская, Катькой сэкономленная, ледяная... на бутылке виден ледок???
...скоро опять в Пермь...
да, и салфеточка - да... всё, как некоторым отъехавшим в Рязань хотелось...
Read more!
ярлыки:
Бурятия,
позы,
праздники,
пропитание
воскресенье, 20 сентября 2009 г.
ростовский кремль
by
Jenny
ну, конечно, никакой это не Кремль в буквальном смысле слова.
Этот фантастический комплекс строился на берегу озера Неро по мотивам кремлей, и никогда не предполагалось, что эти стены и 11 башен должны быть - оборонительными...
Мне в детстве всегда казался странным этот мощный ансамбль, вырастающий над невысоким тихим городом и плоским озером... как декорация, как что-то немного бутафорское, излишне-нарядное...
Высоченные башни и стены, церкви на подклетах с тонкими и высокими барабанами... странные вытянутые после тоже совсем немаленьких ярославских храмов - пропорции... палаты... своды... арочные переходы... лесенки...
На самом деле это была изначально главная городская площадь с Успенским собором, как полагается, посередине.
Успенский собор неоднократно перестраивался, современный выстроен в начале XVI столетия на месте ранних белокаменных соборов XII-XIII веков, говорят, что его фундаменты спускаются метров на пять - до материка.
Культурный слой в Ростове толстенный - всё же один из древнейших русских городов, даже по летописям датируется 862 годом.
Сейчас собор в лесах, но он так растиражирован советским кинематографом, что только ленивый его не узнает, кажется.
Вокруг собора - соборная площадь, это северная часть кремля.
Ах, всё равно не кремля, а - митрополичьего двора.
В Ростове издавна находился митрополичий двор: Ростовская епархия одна из самый первых на Руси, практически от самого крещения существовала.
В последней четверти XVII века при митрополите Ионе Сысоевиче и был построен этот диковинный архитектурный ансамбль - как резиденция Ростово-Ярославских архиереев.
И была она тут, пока не перенесли епархию в Ярославль.
После чего постройки хирели-ветшали, пока сознательные и образованные ростовские купцы их не отреставрировали в XIX веке на свои деньги.
А потом ещё и музей церковных древностей открыли!
С севера (на картинке - слева) - Соборная площадь с Успенским собором и самой ранней из построек кремля - Звонницей, на которой сохранилось 15 колоколов - полный набор, причем Ростовские звоны не смолкали никогда.
От соборной площади к центральной части кремля в стене есть Г-образный переход в надвратной церкви Воскресения, и там же - можно подняться на стены и пройти по периметру парадного двора в его западной и южной части. Здесь прямо со стен - входы в церкви Воскресения и Иоанна Богослова, а также чудесные виды на озеро, парадный двор и его постройки...
мартышки с фотоаппаратами...
внутренние стены и вход со стены в церковь Иоанна Богослова
вид с южного прясла стены на митрополичий сад и озеро
Посреди парадного двора пруд, в котором отражаются силуэты храмов и палат.
В южной части, отделённый стеной, находится тихий и пустынный митрополичий сад. Почему-то кроме нас там никого не было.
Там действительно - сад.
Ирина, которая нас отвезла в Ростов, оказывается, не была тут с благословенного 1989, когда на месте нынешних яблонь был обширный раскоп, и она тут прожила почти месяц, ковыряясь в обильном на находки культурном слое...
А на задворках митрополичьего сада растут - тыквы!
Но самый диковинный вид на Ростовский кремль, конечно, всё равно с озера.
Летом не видела, правда ни разу, а зимой... в морозном воздухе плывёт - сказка...
...глаз долго потом успокоиться не может от изумления...
Увы, нет под рукой картинок...
На озере мы устроили маленький пикник (картинка про это уже была тут), а потом съездили ещё в одно ностальгическое место - в Спасо-Яковлевский монастырь (он виден справа вдали на последней картинке): Ириха там тоже копала, а я нет - я была, естественно, на нашем Введенском. Так же как и вместо Ростова для меня было - Веськово...
Но монастырь я не фотографировала, он действующий, и мы с Натахой туда не пошли, изучая вместо этого ростовские полосатые яблоки (по 20 рублей килограмм), фиолетовый лук и мелконькие пупырчатые солёные огурцы (их особенно пристально, ага).
Read more!
Этот фантастический комплекс строился на берегу озера Неро по мотивам кремлей, и никогда не предполагалось, что эти стены и 11 башен должны быть - оборонительными...
Мне в детстве всегда казался странным этот мощный ансамбль, вырастающий над невысоким тихим городом и плоским озером... как декорация, как что-то немного бутафорское, излишне-нарядное...
Высоченные башни и стены, церкви на подклетах с тонкими и высокими барабанами... странные вытянутые после тоже совсем немаленьких ярославских храмов - пропорции... палаты... своды... арочные переходы... лесенки...
На самом деле это была изначально главная городская площадь с Успенским собором, как полагается, посередине.
Успенский собор неоднократно перестраивался, современный выстроен в начале XVI столетия на месте ранних белокаменных соборов XII-XIII веков, говорят, что его фундаменты спускаются метров на пять - до материка.
Культурный слой в Ростове толстенный - всё же один из древнейших русских городов, даже по летописям датируется 862 годом.
Сейчас собор в лесах, но он так растиражирован советским кинематографом, что только ленивый его не узнает, кажется.
Вокруг собора - соборная площадь, это северная часть кремля.
Ах, всё равно не кремля, а - митрополичьего двора.
В Ростове издавна находился митрополичий двор: Ростовская епархия одна из самый первых на Руси, практически от самого крещения существовала.
В последней четверти XVII века при митрополите Ионе Сысоевиче и был построен этот диковинный архитектурный ансамбль - как резиденция Ростово-Ярославских архиереев.
И была она тут, пока не перенесли епархию в Ярославль.
После чего постройки хирели-ветшали, пока сознательные и образованные ростовские купцы их не отреставрировали в XIX веке на свои деньги.
А потом ещё и музей церковных древностей открыли!
С севера (на картинке - слева) - Соборная площадь с Успенским собором и самой ранней из построек кремля - Звонницей, на которой сохранилось 15 колоколов - полный набор, причем Ростовские звоны не смолкали никогда.
От соборной площади к центральной части кремля в стене есть Г-образный переход в надвратной церкви Воскресения, и там же - можно подняться на стены и пройти по периметру парадного двора в его западной и южной части. Здесь прямо со стен - входы в церкви Воскресения и Иоанна Богослова, а также чудесные виды на озеро, парадный двор и его постройки...
мартышки с фотоаппаратами...
внутренние стены и вход со стены в церковь Иоанна Богослова
вид с южного прясла стены на митрополичий сад и озеро
Посреди парадного двора пруд, в котором отражаются силуэты храмов и палат.
В южной части, отделённый стеной, находится тихий и пустынный митрополичий сад. Почему-то кроме нас там никого не было.
Там действительно - сад.
Ирина, которая нас отвезла в Ростов, оказывается, не была тут с благословенного 1989, когда на месте нынешних яблонь был обширный раскоп, и она тут прожила почти месяц, ковыряясь в обильном на находки культурном слое...
А на задворках митрополичьего сада растут - тыквы!
Но самый диковинный вид на Ростовский кремль, конечно, всё равно с озера.
Летом не видела, правда ни разу, а зимой... в морозном воздухе плывёт - сказка...
...глаз долго потом успокоиться не может от изумления...
Увы, нет под рукой картинок...
На озере мы устроили маленький пикник (картинка про это уже была тут), а потом съездили ещё в одно ностальгическое место - в Спасо-Яковлевский монастырь (он виден справа вдали на последней картинке): Ириха там тоже копала, а я нет - я была, естественно, на нашем Введенском. Так же как и вместо Ростова для меня было - Веськово...
Но монастырь я не фотографировала, он действующий, и мы с Натахой туда не пошли, изучая вместо этого ростовские полосатые яблоки (по 20 рублей килограмм), фиолетовый лук и мелконькие пупырчатые солёные огурцы (их особенно пристально, ага).
Read more!
ярлыки:
археология,
кремли,
Ростов,
фотографии,
церкви
Подписаться на:
Сообщения (Atom)