понедельник, 5 октября 2009 г.

а я в новгороде


Вот, сказала, что надо бы в октябре в Новгород – и поехала…
…ну, положим не так чтобы сама, и не так чтобы в компании мартышек, увы…
…будем считать, что это разведка на местности.

Приехала в начале двенадцатого ночи в дождик и ветер.
Такси на автовокзале не обнаружила, пошла брать языка: далеко ли и на чём добраться до улицы Десятинной (моему уху звучит – музыкой).
Ветер какой-то противноватый, холодно и сыро, обещанных автобусов не видать, а освещения много и улицы широкие, хотя и пустынные – решила прогуляться.

Вот знаю, что некоторые опять будут глумиться, но всё равно признаюсь, что спросила у обгонявшего меня юноши, в правильном ли направлении двигаюсь, а в результате прогулялась - практически под охраной практически до гостиницы. Ему было просто по пути!!!

А гостиница!
Совсем рядом с ней церковь Двенадцати апостолов, а с другой её стороны – вал!
Очень был большой соблазн погулять ещё. Но завтра, завтра, да.
И так я от вида валов повеселела! и стало мне наплевать совершенно и на обстоятельства поездки, и на завтрашнюю лекцию и растрату энергии на раскачивание группы на семинаре – Новгород увижу завтра!


Десятинная церковь

1 коммент.:

Kate комментирует...

как здорово! я так люблю валы! скорее всё засними и разведай обстановку, как там и что))) и поедем в новгород
а вообще-то, приезжай уже скорей)))