суббота, 16 января 2010 г.

трафареты нижнего


Ну, и завершая рассказ про граффити Нижнего Новгорода - прилагаю несравненные нижегородские трафареты, равных которым - и по количеству, и по разнообразию - мы ещё не встретили ни в одном городе.


- на первом трафарете надпись: береги тепло, всё остальное читается.


- тут вот тоже про адаптацию пчёл и их атаки... а ещё забавный трафарет - Улетаю в Америку: в первом случае прямо на стену нанесён, а ниже - стикер.


- что такое бонг, мы долго спорили и хихикали, кстати, и даже вот такой кадр сделали - как вариант разгадки:



Вот серия весёленькая:


...и неизбежные антифашисты:


...и просто жизнеутверждающие надписи:





5 коммент.:

Kate комментирует...

я предлагаю запланировать поездку в Нижний))) а то хорошо обследованы нами были только территории рядом с гостиницей и заповедником, а потом ударила зима, а некоторые, как водится не только без шапок, но и в миниюбках... вообщем как-то я по нему соскучилась... поехали ещё?

Jenny комментирует...

а я почему-то в нижний вовсе не хочу ((( поедем лучше в кёниг, в устюг... и ещё куда-нибудь, в У2, например )))

Kate комментирует...

почему не хочешь? какое у тебя впечатление осталось?

Jenny комментирует...

ну, я там уже четыре раза была всё же... и гуляла пару раз много... не родной мне город, ничем...

Kate комментирует...

мдяя, ну если четыре раза, тогда конечно)))