среда, 18 августа 2010 г.

тоннель золотой рыбки




Многие из нас испытывают неприязнь к подземным переходам, и я в их числе...
Даже когда они приличные, освещённые-широкие с магазинчиками...
Но почему-то было у меня о Латвии воспоминание, что там блюдут правила дорожного движения.
Я и Kate запугала - что пользуемся переходами, зебрами и светофорами...
К слову - всё оказалось вовсе не так, вполне русское у нынешних жителей Латвийской Республики отношение к переходу улиц...
Но в первый день мы исправно спустились в тоннель у вокзала.

А там оказалась вот такая красота:





Zelta Zivtiņa - Золотая рыбка - это один из операторов мобильной связи Латвии с очень живым отношениям к клиентам.
В октябре 2008 года компания Zelta Zivtiņa превратила мрачноватый тоннель 13 Января вот в такое жизнерадостное зрелище.
Восемь молодых латвийских художников получили возможность расписать стены тоннеля, один из них заработал этим премию победителя в 1500 лат (более 80 тыс.рублей) на развитие своего таланта.
В общем, помимо чисто декоративного украшения тоннеля его, между прочим, защитили от непрофессиональной и агрессивной стенописи. А я и не скрываю, что меня забавляют (скорее радуют) попытки здравомыслящих властей разных городов упорядочить стихийную волну стрит-арта.





А спустя год, в октябре 2009, Zelta Zivtiņa продолжила проект, создав виртуальный тоннель, где каждый может оставить свой образ или послание.
За почти год существования сайта там много всего скопилось - между прочим, забавный источник по современной истории столицы Латвии )))





Ну, и ещё есть у Золотой рыбки парочка интернет-проектов - вроде как блог медвежонка-каскадёра ZZ, в котором обсуждаются разные события в обществе. Да, там ещё есть робот-автоответчик, который даёт случайные ответы на вопросы, ага, этакое гадание ))) Правда, кажется, он только на латышском?
И есть ещё какой-то портал комиксов, но работающую ссылку я не нашла (((





...а мне больше всех в галерее-тоннеле Золотой рыбки понравилась вот эта парочка (и эти, ну, три барышни-мартышки, которые не-вижу-не-слышу-не-скажу, выше):



А ещё в этом тоннеле совершенно сумасшедше пахнет ванилью и корицей - там все магазинчики вдоль противоположной стены - булочные, и с таким разнообразием незнакомых нам плюшек, оооо!

1 коммент.:

stacy комментирует...

А мне понравились батарея, динозаврики и анимешные девачьки :)