вторник, 23 ноября 2010 г.

из чего вы сделаны?


...ну, и я спешу порадовать вас забавным девичьим тестом, предлагающим определить, кто из чего сделан...
Сильно веселилась над результатом: я сделана, хы - из житейских радостей.
Очень интересно, а что получится у вас )))

Из житейских радостей
Не самый прочный материал, зато самый эффектный.
Испортить хрупкую субстанцию грозятся на каждом шагу и прохожие, и бытовые неурядицы, и глобальные катаклизмы. Но вы, похоже, владеете секретом консервации этого весьма дорогого и бесценного материала, не унывая из-за мелочей и коварства эмоциональной сферы. А значит, на зависть всем вы будете долго в центре внимания исследователей вашего феномена.
Пройти тест

6 коммент.:

Kate комментирует...

ща я повеселю всех, кто меня знает, достигнутым результатом:

Из диет и нарядов


Вы, как истинная любительница красивых нарядов и сторонница эффектного внешнего вида, постоянно заботитесь о низкой калорийности пищи и соответствии наряда правильным модным тенденциям. Правда, "сорваться" на что-то сладенькое это вам не мешает. Но потом вы обязательно поищите в себе все знания по теме "Диеты", дабы вернуться к нужной для любимых нарядов форме.

Лиза комментирует...

ну, если вместо диеты - ёга )))
а что ещё тут не так?

Мария комментирует...

Я тоже из диет и нарядов

Jenny комментирует...

диеты и наряды бывают разные ))) главное ведь не какие, главное - принцип )))

stacy комментирует...

А я, а я - из житейских радостей! Женька, привет :)

Jenny комментирует...

ура-ура! я рада