вторник, 15 февраля 2011 г.

комсомольск-на-амуре: время




Комсомольск-на-Амуре

ага, я тут в ближайшее время...

5 коммент.:

huegel комментирует...

Привет!
это я, Татака, я забыла уши, а тебя уже услали и так делёко.... жуть.
Митя запустил меня через что-то свое, ты вернешься и меня научишь в блог заходить прилично, а не через заднее крыльцо. Я скучаю и тебя целую.
Митя шумляет, что ты добрая и пушистая и лети хорошо в К-на-А.

Konst комментирует...

Женик, привет!
Ну как там по сравнению с Магаданом? Улицы убирают от снега местные моторизованные Фредди Крюгеры? ))
Холодно? У нас к концу недеди -30 обещают (((

Jenny комментирует...

спасибоооо!
ща всё напишу! первые впечатления от КнА

toomm комментирует...

Привет!
ура, ура я сюда пробралась!
Теперь буду комментарии писать!

Jenny комментирует...

велкам )))