воскресенье, 29 мая 2011 г.

а я про цветы


Пишу из аккаунта мужа - это я, Татка.
Спешу исполнить обещание: представить дачные зарисовка разных цветиков.


Это мы на теплоходике спешим на дачу: с моей подругой Ириной и ее внучкой - моей крестницей Элей (нашим общим главным цветочищем). Оно - дитя наше - замерзло, пришлось разместить ее на коленях и обуть в перчаточки







Митина матушка подарила нам гиацинты и нарциссы - они выросли толсто-важные, но такие коротконогие...


А пионы только начали вытягиваться и были не особенно привлекательны


Это наша новая плантация бадана


А это прошлогодняя (листьев опавших на ней не было - это грустно)


Молодые тюльпаны столь стремительно росли, что один из них пророс сквозь лист бадана


Немногие из сохранившихся луковичных (после жуткой зимы и жаркого лета) мышиные гиацинты - мускари


И тюльпаны


и дитятя

1 коммент.:

Jenny комментирует...

...бадааааан, и глаза так, ммм?
спасибо!!
пионы особенно мне понравились, между прочим... и интонации твои я слышу, вот ведь что