пятница, 27 мая 2011 г.

мир: прикладное




...представьте себе, это не дацан, а - потолок европейского замка )))
а мы с ламой оживились... ну, правда, только синее, а не зелёное и синее в дополнение к красно-золотому )))

Заканчивая сказки про многострадальную Беларусь, выполняю просьбу и прилагаю образцы картинок интерьеров ("прикладного", хы). Того, что мне понравилось, конечно же...

Ещё один дивный потолок:



...как водится, макеты замка и отдельных его строений в разные периоды...





Внутренние, ничем не угробленные стены - очень удачно сочетающиеся с экспозицией в них...



...камень, окна и рыцарские доспехи... с картами на стенах...



...комнаты с разновременными интерьерами... XVII, XVIII, XIX, XX столетия...







...сундуки, гобелены, оловянная посуда... дивная мебель...







...печи разные, очень симпатичные, с изразцами...








...осветительные приборы...



...и, конечно, посуда...






Меня не покидало ощущение удовольствия: сочетание исторических немёртвых интерьеров и удобства внутреннего пространства: лифтов, лестниц, переходов...







Гордилась коллегами, между прочим, и вовсе не было у меня потребности искать несоответствия или анахронизмы.
Ну, будто жилой интерьер, слоистый, разновременной, стихийно сложившийся и при том не эклектичный.
...как будто Радзивиллы, а скорее Святополк-Мирские вернулись и нашли средства на восстановление замка, интерьеров...

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

очень симпатично. мне вспомнилась фраза из мультика "падал прошлогодний снег": ой, как я всё это богацьство люблю и уважаю )))