суббота, 17 декабря 2011 г.

новый год и плюшки


Не секрет, что наши обследования всевозможных (всех возможных) заведений нового города - это только когда мы толпой, хотя бы в два человека. А вот в одиночку - не интересно.
Но тем не менее. Дегустация местного пропитания - святое.
Пиво Асахи супер драй, всякие рыбы-водоросли и прочие чучи.
А сегодня приползла в номер и, разбирая авоську с пищей, вслух хихикала.
Получается, сама себя запрограммировала: вот Хабаровск, отработаю, переживу, а за ним - Новый год.
Сегодня, по сути, закончили, - и? что я прикупила?
...лапу гуся! гуся!!! и соленья к нему...
...мандарины и забавной формы хурму...
...какие-то полоумные рулетообразные булки, остро пахнущие корицей...

Но главное! - я купила - ёлку!!!
...ну, так, сантиметров 10 высотой... но - зелёную, и нарядную.
Стеклянную!
С разноцветными бубенчиками!
...а ещё! а ещё! у неё в основании (я пытливая, да-да!) оказалась мааааленькая светодиодная лампочка и три батарейки-таблетки!
И она - светится!!! и всё, что в ней прозрачно-бесцветное, окрашивается в тон бубенчикам, переходит от красного к жёлтому, синему, фиолетовому...



...ну, а булки. Булки оказались (как обычно!) - вкуснее запахом и видом.
Тузики! где вы все!
Я бы любовалась и нюхала, а кто-то ведь был бы рад сжевать.
Ну, я тоже пожевала, конечно, что уж.



В общем, это сеть Cinnabon (читают как Синнабон почему-то - ну, от корицы, ясно). Американский фаст-фуд.
Пекарня+кофейня.
Тонкое тесто промазывают корицей и скатывают в рулеты... Потом рулеты разрезают, и получаются... знакомые с детства плюшки!!
Вот только в отличие от наших фамильных плюшек, тесто промазывают не растительным маслом, а... маргарином (((
А сверху их ещё поливают сиропами - карамельным с орехами или яблочным.



Ещё там есть какие-то лимонады и другие изделия, из слоеного теста, которые дают с сиропами в баночках (они тут на средней картинке). Их я не осилила, утром...
Оказалось, что эта сеть пекарен прошлым летом добралась и до Питера - пишут, что в Галерее есть. Не видела. Ну, да, там же скандинавское рыбное заведение нас вечно прельщает, точно... не до плюшек )))

Может быть, мне повезёт, и я даже завтра город увижу, и даже, может, сфотографирую. Сфотографировать - есть, что: меня провезли в один из обедов на машине по центру...


1 коммент.:

Kate комментирует...

урраа! первая ёлка этого года! %)))