суббота, 11 июля 2009 г.

пропитание


Вторую часть своей жизни я провела в байдарочных походах.
Брали с собой тушёнку-сгущёнку, немного круп на первое время, а остальное покупали по ходу дела.
И вот однажды году примерно в 72-73, уже и не помню, куда поход, что за река, но где-то в нечерноземье, мы плывём с детьми. Купить НИЧЕГО нельзя - даже макарон чёрных, и в деревнях ничего не продают. Начинаем голодать понемногу, да и дети...
И вот Рита и Лёня берут рюкзаки и отправляются за продуктами, а я с детьми остаюсь. Приносят много всяких овощей и картошки. Удивляюсь я, где же это они всё купили. Налопались мы, и они говорят: "Эх, жаль, яблочек мы не купили". Я начинаю серьёзно думать, и понимаю, что если бы можно было яблоки купить, они бы не отказались. И вообще, откуда вдруг такое изобилие. И понимаю вдруг, что наворовали они это всё с огородов. С колхозных? С частных? А я тогда была строга очень, не разрешала детям кукурузный початок с колхозного поля утащить, вот мне и не сказали ничего.

1 коммент.:

Jenny комментирует...

о! волшебное словосочетание - чёрные макароны... я сразу с содроганием вспомнила их - серенькие ломкие с широкими отверстиями... брррр... промытые неопытными первокурсниками ДО варки или засыпанные в холодную воду, они намертво приваривались к бакам... и всё равно было хорошо, когда были хотя бы они, да!