понедельник, 29 августа 2011 г.

их нравы. воронеж




Как и во многих других городах, решётка набережной реки Воронеж полна посланий... большей частью чучовых... но иногда... диалог:
-- люди! любите друг друга!!!
-- а я люблю солнце!!!
-- и я!
-- а я люблю дождь...

Из неприятного в Воронеже - каждый переход улицы по "зебре" рискован... полоски перехода нарисовали буквально накануне нашего отъезда, на знак водители не обращают внимания, а светофоров явно недостаточно на длинном проспекте Революции...
И ещё - много довольно настойчивых (почти агрессивных) попрошаек.
Из приятного - практически не видели на улицах граждан с пивными бутылками...



Ещё из приятно-трогательного: в сквере - прямо почти на проспекте Революции - наблюдали ежевечерние шахматные турниры...



Проспект Революции - это бывшая Большая Дворянская улица, вроде как по ней принято прогуливаться вечерами и в выходные дни.
Нарядно приодевшись... на каблуках и в колготках в сеточку (((



Нееее, это не ригоризм, не... но почему я до сих пор смущаюсь от подобных предложений при входе в гостиницу, где мне предстоит жить 10 дней?



...и ещё больше - широкого понимания использования искусства в рекламе?