четверг, 11 июля 2013 г.

лето, поля, питер, бурятия


Вчера ближе к ночи в аэропорту глаз выцепил краем яркое пятно на фоне былагородно бело-бежевого-летнего-майково-обнажённого... две дамы в широкополых шляпках... одна в красном костюме (цвет живо мне напомнил излюбленный губчатый коралл), вторая в бирюзовом пиджаке и ярко-розовой (из нынче-модных-оттенков) юбке.
От избытка чувств - а и ладно, что дамы сидят спиной, очевидно же, кто так ярок! - тот, у кого всегда есть - солнце!
так вот, от избытка чувств писала лишённой этого щастья Катрин... ну, у неё своё щастье... эээ... точнее у неё то, что было бы мне почти-наверное-щастьем, а ей? не поймёшь, увы.
...ей, вон, тоже можно позавидовать - Паша с Ильичём долго осмысляли факт её сиюминутного пребывания в Костёнках...
Но мне!
...те же Паша и Ильич (глядя, что ли, в зеркальце? или и без выражения моего лица всё ясно?): вернулась домой из долгой командировки, ага.
Домой.

Какие тут запахи! пахнет хвоёй и Елизаветиным нестерпимо. Детством.
А лето дождливое и просто тёплое, не жаркое.

И даже я и не думаю, правда ли они мне так радуются - или это широта души, принимающая всех?
И Дугарма, и Валентина Ринчиновна, и даже Татьяна Анатольевна, и Баярма... и вдруг приехавшая "вспомнить всё" Кяхта - Марьмихална, Аюна и Эльвира...
Я сама радуюсь всем здешним необыкновенно.
И очень сожалею, что на этот раз прилетела одна.

Живу в неизведанной ранее "Бурятии" (подробнее тут).
Номер небольшой, окна в сторону музея.
Вечером установила, что есть инет, платный (150 р. в сутки), и - что холодильник стоит для красоты: есть холодильник в номере? есть... никто же не спрашивает, подключён ли он к электричеству... и - вообще можно ли его подключить... с советской вилкой и евро-розетками.
А я доверчиво его двигала от той стены, где он стоит, и где нет розеток, к той стене, где есть розетки...
Зря двигала, как оказалось - не предусмотрено его подключение )))
Да и ладно, пью снотворное-асахи в комплекте с почему-то прошутто: не пропадать же им в жару.
А обед=ужин в виде жареного омуля был уже давно...
...конечно, дразнюсь! омуль был жареный в виде рыбки (...) и с вынутыми при том костями...

Вот.
Может, будем друг другу сообщать о себе и увиденном?
И о помытых кухнях как результате приёма пищи Григорием II?
И о - ха - речном вокзале с функцией музея... и об уже уверенных поездках на дачу...
можно и без картинок, а?

5 коммент.:

Kate комментирует...

куку! привет вам из воронежа! я была сегодня в костёнках, там необыкновенно хорошо и вообще местная природа с полями жёлтых, соломенных, рыжих оттенков и поля с подсолнухами глаз питают необыкновенно. а запахи какие там! волшебство! вообще мне понравился воронеж - южный, эклектичный и жалко очень, что вас тут нет, дорогие члены концессии *__*
привет :)

Jenny комментирует...

и чё?
думаешь отъехать комментом?
пиши давай адчёд про поездку!
даже и без картинок, ну их

Kate комментирует...

и какоф он? жареный омуль? можно и с картинками даже, мы стойкие...(закатывает глаза)

Jenny комментирует...

фффкусный!
не увиливай!
пиши про верхний палеолит!
мало кому из нас довелось его углядеть...
а вот кроме мезолита ничё не видела каменистого...

Jenny комментирует...

я*