понедельник, 15 июля 2013 г.

про гостиницу "бурятия" и летающих гадов


Здесь есть номера, уже отремонтированные, а есть так себе.
"Так себе" - это значит, что номер вполне приличный (из того, что нам попадается в скитаниях... понятно, что я живу как раз в таком): чисто, душ не подтекает, вполне горячий, полотенца три, меняют ежедневно, дают на всё время пребывания фен, а горячая вода (для чая) - на этаже, рядом... и койка жёсткая, да...
...ааа, из плохого - только отсутствие холодильника, о чём уже сообщалось... но я же без нашей запасливой-впрок-крохи...



...что больше всего поразило - отсутствие сетки на окнах... окна, ну не французские, в пол, конечно, нет, но в общем, лишь чуть выше моего колена... т.е. людям высоким - сделать шаг и - в полёт с 7 этажа...
При том, что в городе практически нет зданий выше 4-5 этажей... а тут, 11? 12? много, короче. Я на седьмом этаже, да.
Кондиционера нет, а солнце днём жаркое, на верхних этажах ремонт, и запахи витают соотвествующие... душно...
...конечно, открываю окно - тем более ночами тут всего градусов 12: дивно...
Сейчас посмотрела в окно на соседние окна, одна ли я такая - нет, все освещённые окна приоткрыты, и все без сеток...

Нууууууу, вот только что выяснилось, что весь потолок в номере - в мошке...
Это я заметила лишь, когда залетел ещё дополнительный крупный объект: мотылище! и начал тут крыльями махать...
-- меня это очень нервирует, всегда, - примерно как ламу тот монстр в "Гэсэре", шесть лет назад.
Начала на мотылька - и попутно на потолковую россыпь - охоту, конечно... и тут как раз позвонил Грих... и ржал надо мной, негодяй: "я же научился справляться с пауками в твоё отсутствие как-то... и ты постарайся его выгнать".
Ха, пауки! пауки милые и симпатичные и двигаются строго по заданному паутиной маршруту, не то, что эта оголтелая дрянь, хаотично мелькающая по всей комнате с противным шуршанием...

...закрыла окно, чтобы больше никто не налетал... но, оказывается, в приступе нелюбви к мотыльку я на него как-то излишне напрыскала финской антикомариной гажей, успешно только что прошедшей полевые испытания в Яковлевском...
...нуууууууу, гажа, наверное, предназначена для кожи... в номере воняет отвратно, открыла окно, сижу в темноте, тружусь, подманиваю выжившую после газовой атаки мошку на светящийся экран ноута и уничтожаю поодиночке... только некоторые гады не летят на свет, как им положено в соответствии с нашим городским знанием природы... летят мне в нос и глаза... руки-ноги-шею я тоже залила гажей, конечно... но нос с глазами пока пожалела...

...мотыля временно загнала в санузел, может, не выживет, политый финской гажей?

Да, ещё размышляю, выживет ли гражданин из соседнего номера... я его экзерциссы с поливанием себя одеколоном чую сквозь стену - видимо, через вентиляцию санузла (как, впрочем, и могучий храп - через стену, не через санузел)... а в ответ слабо отбиваюсь ни с чем не сравнимым ароматом пуэра с рисом...
...ну, про который друг наш Есаул говорит: "и кто не снял носки перед входом в Шмидт?"

В общем, как-то у нас с местными гостиницами и насекомыми в них не заладилось, а?



5 коммент.:

Kate комментирует...

вот, кстати, что меня поразило в Воронеже, так это полное отсутствие комаров или мошки. у меня окно в номере было открыто круглосуточно, ибо жара, а номера с кондиционером - это роскошь, с которой надо бороться нашими силами, а этаж был третий. в первый вечер я трепетала, что налетит ко мне сейчас полна коробочка и буду я потом полночи слышать одно сплошное жужжание над ухом, выстроившихся в очередь. а в итоге никого совсем. я конечно свет старалась не включать вечерами, но даже когда случалось и такое, то никто не прилетал! ласточек там конечно очень много, но только их усердным трудом я не могу объяснить этот феномен.

Jenny комментирует...

в первые дни тоже всё ждала атак, а было влажно и холодно, и - никого... вот я и расслабилась, видимо (((

Kate комментирует...

а нельзя ли его заманить в какую-нибудь ёмкость и вытряхнуть в окошко? по-набоковски так? помнишь, как мы в казани стряхивали паука с потолка в контейнер? без всякой паутины, гулял просто.

Jenny комментирует...

дык, видишь, пауков я не боюсь, а эту нечисть боюсь
я прислушиваюсь... как-то он там подзатих
может, спит, конечно, или западню готовит

Kate комментирует...

а ты его тряпицей накрой может? как осу