пятница, 5 марта 2010 г.

о выпендрёже


был у меня приятель, который говаривал: о! она или молчит или выпендривается... и, с паузой: впрочем, когда молчит, тоже выпендривается.
и вовсе нет.
сегодня в застолье опять ощущала себя неуютно. я ж спроста отвечаю, а не для красного словца...
раньше - да, могла и промолчать, а теперь вот озорство возобладало - не могу молчать (с)
ну, и что, что я правда разбираюсь в винах, парусном вооружении, сырах, описании икон и много в чём ещё... я же не хожу и не пристаю: ах, послушайте меня, я вам расскажу про камеру обскуру... молчу ведь я.
и, кстати, чудесно знаю, в чём я полный профан, а в чём так себе разбираюсь...
...но когда есть выбор, какое вино пить - монтепульчиано или французское мерло... я же знаю, какое мне больше нравится...
...или когда спрашивают, что такое шнява и баркалон... я что ли должна молчать и отрицать, что этого не знаю?
- на фоне ощущения, что жизнь - конечна, и никому накопленное в моей голове уже никогда не пригодится?
ха!
вопрос в том, почему меня грызёт недовольство собой...
...и почему милые в общем люди считают, что я выпендриваюсь?

5 коммент.:

toomm комментирует...

Не надо самогрызства!!!

Пусть их. Зачем вот только спрашивали, не понимаю. На что рассчитывали?

Jenny комментирует...

наверное, что отвечу... нда... ты права, - что же недовольны, что отвечаю )))

Мария комментирует...

ну и пусть считают себе! любое знание можно назвать выпендрежем, все зависит от интонирования...

descartes комментирует...

Человек много знающий вызывает даже подозрение. Как так в старом рассказе про советских туристов в Италии: "это человек давно вызывал подозрение. Во время экскурсии по Риму выяснилось что он не только знает когда, но более того и кем основан этот город. Что явно выдавало в нем тайного уроженца этих мест."

descartes комментирует...

В те времена когда солнце было ярче, небо голубее, а трава зеленее, интеллигенция не брезговала "Агдамом" и даже портвейном "777". А сейчас брезгают французским мерло, скорее всего из за того что оно из винограда, который рос на том холме, где в тот 19ХХ год, солнца было на 23 минуты меньше в году чем в последующий год.
Одним словом: упадничество.