воскресенье, 14 марта 2010 г.

цвет психотипа


Давненько не развлекались мы - тестами )))
Понятно, что цвет психотипа не должен бы прямо соотноситься с цветовыми пристрастиями в одежде... но вообще-то забавные результаты получились у нас с Kate.
Не могу сказать, что всё так, но - забавно...

Это я.
Желтый психотип

Для этих людей прежде всего важны свобода, самореализация.
Они не боятся изменений, любят экспериментировать.
С другой стороны, они настолько свободолюбивы, что боятся любой формы зависимости и пытаются не столько решать проблемы, сколько просто их избегать.
В результате люди желтого типа часто чувствуют себя потерянными, недостаточно любимыми.

image
Пройти тест

Давно говорила, что у меня симбиоз с ноутом )))


А это - Kate
Красный психотип

Люди этого типа крайне активны, настоящие перпетуум-мобиле.
Они стремятся к ярким переживаниям, любят находиться в возбужденном состоянии и в результате часто страдают от пресыщения, истощения нервных сил и чрезмерного раздражения.
Качества: желание, властность.

image


А что получится у вас?

упд от 10.04.2010
в дополнение - тест про цвет ауры )))

14 коммент.:

cybersquatter комментирует...

слов нет - тест странный :)

"да разве же я такой?!" -->
"Для этих людей прежде всего важны свобода, самореализация. Они не боятся изменений, любят экспериментировать. С другой стороны, они настолько свободолюбивы, что боятся любой формы зависимости и пытаются не столько решать проблемы, сколько просто их избегать. В результате люди желтого типа часто чувствуют себя потерянными, недостаточно любимыми."

Jenny комментирует...

нууууу, я так понимаю, там выбор невелик - четыре цвета, из четырёх возможных мы с Вами, конечно, жёлтенькие... разных оттенков, так и быть

stacy комментирует...

Синяя я :)
"Для них самое главное в жизни – покой, умиротворенность, они предпочитают спокойный ритм жизни. Порой это может привести даже к излишней расслабленности: человек перестает к чему бы то ни было стремиться, старается избегать важных решений. Кроме того, такие люди чаще страдают от скуки, испытывают чувство отчуждения рядом с любящими их людьми.Качества: удовлетворенность, привязанность, нежность, любовь."

Татака комментирует...

Я синенькая

cybersquatter комментирует...

2Jenny: ну разве что чуть-чуть разных оттенков :)
привет красной kate! :)

Jenny комментирует...

так что, когда всего 4 цвета... сверилась - это да, определения М.Люшера ))) а зулёных что-то нету среди нас, даже Татка не зулёная оказалась, эх.
нашла ещё заумный тест (многаслоф в нём) - про цвет ауры, результаты совсем другие, но вовсе не изумительные тоже...

Kate комментирует...

ещё есть один смешной тест и один чудесный от митрича - ждут момента)))

toomm комментирует...

Зелененько-синенькая)))

А вы такие знойные, вах!

Jenny комментирует...

Тома, а ссылку скопировать и мне прислать? прям вот так - зелёно-синяя???не зелёная и не синяя?

toomm комментирует...

Вай, горе мне, горе!!!! Ссылки кердык, - не пришлю.
Один раз я получилась зеленая, а второй - синяя. Совершенно очевидна моя матросская сущность - полосатая. Вот.
Давай я лучше приеду в гости - книжки искать, вино пить, весну приближать, а?

Jenny комментирует...

полосатая, точно ))) спрашивала жжжжж, что делаешь вокруг странного праздника восьмого марта... а теперь когда, теперь я готовлюсь к полёту

toomm комментирует...

Но ты ведь вернешься?

Не теряю надежды.

Jenny комментирует...

очень надеюсь вернуться!!!

Kate комментирует...

загрузила сайт и заголовок теста прочитался как "цвет психопата" мдяяя...))))