понедельник, 12 апреля 2010 г.

гостиница ноглики


Вчерашние впечатления в отсутствие инета.
Моя гостиница... с астрономическими ценами...



Альтернатива была - гостиница "Кубань" около вокзала и в 80 р. на такси от города... не, такую экономию я уже плохо понимаю...
И ведь даже получила разрешение жить в этой, дорогой... по 3300 нумер... без завтрака...
И пыталась поселиться в дорогой номер, но они все оказались на неинтернетной стороне )))
Ну, да, у моряков есть наветренная и подветренная сторона плавсредств, а у нас-бродяжек, видите ли, интернетная и неинтернетная сторона гостиниц )))
Wi-fi в этой гостинице увереннее ловится с запада, как поведал мне здешний админ... конечно, я попыталась получить номер окнами на закат...
А барышня разочарованно протянула: на ту сторонуууу, Вы знааааете, там только номера подешевле...
Вот так я проявила чудеса бережливости, поселившись в нумере за 2200, но зато с гипотетическим инетом.

Номер весёленький, сильно напоминает мне наш с Викулей Тобольский до великого переселения ))) ну, вру, поприличнее, конечно. Дверь цела, и розетка не совсем висит на проводах, только раскачивается и искрит (вторая розетка - не евро-)... и даже три полотенца, и даже тарелки и электрический чайник... а в розетку я тут же воткнула заслуженный орловский, как они его зовут, четверник )))



Но вообще-то, скажите, знатоки великой и мощной сети отечественных гостиниц типа "баргузин" (У2), ведь я должна была насторожиться при взгляде на архитектурку? хм.
первое впечатление от ванной: щётка и зубная паста...



...второе впечатление: ванна )))
лама! где ты, сестра, со своим мистером мускулом!



...ну, в общем, я обжилась.
Пахнет кофе и духами, нормально...
...шкафа нет, есть такой длинный узкий пристенный столик - почти консоль ))) - на нём живёт посуда и припасы пищи, а на полочке - одежонка сложена... вот он правее кровати виден ))



Эпопея с инетом завершилась благополучно. Сигнал с этой стороны и впрямь устойчивее...
Нашла, где приобрести карточку, долго страдала с настройкой, пароль на карточке написан курсивом буковками заглавными и мелкими... не отличишь F и f )))

4 коммент.:

Kate комментирует...

это что правда ванна? или просто загородка, чтоб вода номер не заливала, если сток забился? :((

Jenny комментирует...

ну, высоковато для загородки ))) считается ванной... но У2 и ламу в красных тапках я тут же вспомнила )))

*N*a*t*a* комментирует...

Меня, как ты понимаешь, тоже впечатлила ванна... Я б туда даж в красных тапках побоялось заходить!!! Скорее, в красных сапогах! Да и сливную дырку бы чем затыкала на ночь, боясь пришельцев...
боюсь подумать что бы было в более дешевой гостинице!!!
Держись сестра! и прикупи хлорочки - мистер мускул не поможет(((

Jenny комментирует...

да, про другую дешевую и дальнюю гостиницу выяснилось, что у неё под боком - зоопарк!!! и пахнет соответствующее, хы