понедельник, 12 апреля 2010 г.

ноглики: первый день


Ну, вчера я с корабля на бал - с автобуса вместе с привезённым сервером - в музей, упромысливать его... а потом в гостиницу, ага... уже вечер был...
Сегодня по центральной улице шагала в музей, собирая первые впечатления... к 9! я! ну, в два ночи ))))



Ноглики - это посёлок, всего 10 тысяч жителей, здесь тоже добывают нефть, но всё-таки он не на необжитом диком севере... и рекаааа - Тымь, текущая с гор и от места моей следующей стоянки.
Вчера, кстати, при въезде в город вошли в автобус рыбаки - барышня-нивха и славянский мужичок... как пахло - корюшкой!! оооо! Они тут говорят, что наша тощая, а у них от морозов защищается и жирненькая ))) скоро попробую - довяливается )))

Район повышенной сейсмической активности, поэтому застройка посёлка преимущественно 1-2 этажная...



...хотя есть и панельные пятиэтажки, в центре их мало...
мне от гостиницы до музея бодрым шагом по длинной улице около получаса ходьбы... ну, с рассматриванием-фотографированием... некоторые страшненькие двухэтажки, как и в Ханты-Мансийске, начали обшивать нарядными панелями...



Ну, и такие вот современные дома строятся (тоже вроде охинского быстростроя). А вы видите, какое у меня тут неприличное небо? открыточное просто )))



У нас ещё совсем зима, утрами морозно, но солнце! ослепительное, жаркое, развесёлое. Зависима я от него, да. Утром маршировать было приятно... у дальней части улицы (около музея) тротуары не почищены, и днём было так, мокровато-грязновато...



Деревьев в городе особенно нет, но около гостиницы заснеженная рощица, в которой я углядела стеллу: парк основан 9 мая 1945 года!



Про музей напишу отдельно. Какие здесь вещи!!! отмираю. Получила разрешение поснимать, ждите!

3 коммент.:

Kate комментирует...

ооо, у тебя там оттепель оказывается!)))

Jenny комментирует...

ну, я всё-таки на юг перебираюсь потихоньку... но эта оттепель, хы... минус 7 сегодня днём было, вот ровно в эту оттепель ))) и ветерррр!
ждём циклон, гнусность обещают: снег-дождь-ураганный ветер )))

Jenny комментирует...

...и вообще, не забывайте про мою склонность к преувеличению ))) и что картинки всегда краше действительности...
всё просто. есть инет, и возможность поговорить, и сегодня мне жизнь кажется необоснованно радостной