суббота, 10 апреля 2010 г.

пропитание в охе


Вторая попытка на радость ламе )))



Прошлый раз я успела создать сообщение и дать ему заголовок... и инет грохнулся до утра...
да... остался только пустой заголовок... добрая сестра специально для этого восстановившая пароль, прислала коммент следующего содержания:
Сестра! не пугай нас так, пжлст! неужто ты ничего не ешь?!

Так вот, я - ем, ела и буду есть )))
...столько лет с тузиками рядом ни для кого не пройдут даром!
особенно с тощими прожорливыми тузиками, ага.

Отчитываюсь.

Я по прежнему вызываю у музейщиков жалость. Меня кормят.
Вверху на картинке можно видеть прекрасные котлетки из рыбы-пиленгаса (она же пеленгас, она же пелингас - такая загадочная рыба, да). Что особенно трогательно, котлеты были без лука, т.к. в предыдущие дни открылось моё к нему отношение )))



В местных продуктовых были также выявлены местная супердешёвая морская капуста, солёные огурцы и картофельные хлопья производства штата Орегон



...правда при приготовлении пюре быстро выяснилось, что я так и не восстановила запасы соли, пришлось приобрести, ага - зато какую!



В первые дни меня, кстати, практически под конвоем отводили на обед (моё блеянье - может, погулять лучше? - быстренько пресекли)... и пару раз было даже вкусно - свежая тушёная красная рыба, хотя и неказистая на вид



Ещё кормили ягодами. Тут черника размером с вишню!!! а ещё есть ягода - сикса (она же шикша, она же водяника и именно она оказалось - вороникой БГ!!! вот он где меня настиг - северный цвет...)
Те, что посветлее и покрупнее - это черника, а мелкие блестящие чёрные - она, сикса-вороника



А ещё здесь есть такой эндемик, тоже относится в вересковым, как и черника с вороникой, - красника, которую в народе называют клоповкой за абсолютно недвусмысленный запах давленных клопов. Говорят, она растёт на очень низких кустиках, да ещё и во мхе утопленных, и собирать её надо почти ползком...
Мне выдали баночку ягоды, протёртой с сахаром... специфический вкус и впрямь, ага...



Ну, а на прощание... мда... мой обеденный конвоир Марина притащила вяленой - ха! - корюшки!
А директор, Алла Викторовна, выдала свёрток, пробормотав: а это наша самая вкусная ягода... - какая?? - ну... ну, икра, в общем... эх, неловко, но как отказаться? мучает совесть

6 коммент.:

Kate комментирует...

а вкус у этого всего какой? на что похожи?

Мария комментирует...

простенько так, но со вкусом!

Татака комментирует...

Выглядит много оптимистичнее, ишь пжта!!!

stacy комментирует...

А мне-то все время слышалось - "ворониХа на крыльце", и это было как-то особенно грустно. Сижу теперь встраиваю ягоду воронику в картину мира...

Jenny комментирует...

дааа, там ягода! я знала, но не ведала, что за ягода... но от ворона всё равно... она и по аглицки как-то про ворону )))

Jenny комментирует...

что касается вкуса - вкус вкусный )))
черника как наша, только водянистее чуть, вороника вовсе водянистая и невыразительная (её едят, чтоб жажду утолить в лесу), а вот клоповка!!! привезу, мне не рассказать - тут и цвет, и вкус, и - запах... я и не надеялась, что достанется: мы прошлый раз настойку на клоповке пили - звучит, мдя...