вторник, 21 августа 2012 г.

рыжее и зелёное




...угрызаюсь ли я, слыша упрёки, что не пишу? нет, скорее нет.
То, что во мне гнуснее даже индивидуализма, изумляется: разве я пишу - кому-то?
Я и "кому-то" не пишу, а уж вот так - выплеском, неизвестному другу...

...мучает ли саму меня, что - не пишу, что всё прочувствованное, увиденное, услышанное, прочитанное, передуманное, - остаётся во мне, не бродит, не бурлит, не просится превратиться - в буквы...
Скорее тоже нет.
А всё же.

В Рязани я...
Летом всё краше.
А уж когда светит солнце, и свет этот предосенний, яркий, прозрачный, блистающий...
Вот и рябина - рыжая совсем, а листья пока ещё зелёные... да-да, цвета длинной линии...
Попробуем писать, что же.
И не всё написанное после этих слов окажется по датам выше, т.е. позже )))
Дуря педантов, напихаю ведь и в июль, и в начало августа...
Надеюсь.
Впрочем, тот, кто читает в гугл-ридер, конечно, ничего не пропустит, а вот для остальных - это оглавление того, что напишу до сентября, ибо, не сердитесь, буду разбрасывать, куда захочу... должно же и меня что-нибудь развлекать...

...хронологический (по времени создания) списочек написанного между 23 августа и 2 сентября:
23.08.2012
преображение 2
камни! камни и немного люди
24.08.2012
пропитание в рязани: март
звезда магриба, рязань
японский ресторан нихон, рязань
25.08.2012
трудиться по субботам вредно
перелётные ангелы
рязанские окна
26.08.2012
песня про извёстку
дом-музей павлова
купающийся воробей
27.08.2012
караван
герберы
28.08.2012
новое в археологии
яковлевское 2
sister moon
29.08.2012
стадо ежей
30.08.2012
гранатовая!
31.08.2012
ресторан халиф-аист, рязань
01.09.2012
купола и лужа
ока в рязани