вторник, 2 июня 2009 г.

итак, египет, красное море


Уже месяц прошел с тех пор, как мы вернулись из Хургады, но смелости опубликоваться я набралась только недавно :) Это Дженни посты как пирожки лепит один за другим, с завидной легкостью, а мне приходится потеть, бо не очень умна :) Но после третьего разъяснения смогла и я!

Сразу по приезде я могла только размахивать руками, закатывать глаза и восклицать с придыханием: море! Боже, какое там море! Все остальные мною виденные и осязанные моря - это и не моря были вовсе, а вот это - Море! И водичка-то синяя-голубая-прозрачная-теплая, и рыбки-то под ногами плавают, и самое главное - ооо, это сбывшаяся мечта последних 20 лет моей жизни - это море научило меня плавать! Подхватило нежно-нежно, ножки, цепляющиеся судорожно за твердь земную, ото дна оторвало - и вуаля! рожденный безнадежно ползать - поплыл(а)!

Это, конечно же, самое главное впечатление. Но были и другие. Их я бы поделила на три группы (даешь системный подход! каждый свой кипарис взращивает как может):
- флора
- фауна
- пропитание (куда ж без него :))

Флора красива, цветочков нащелкала много. Но это все не родная местная флора, а завезенная, посаженная и щедро орошаемая, потому как без вмешательства человека эта часть Египта - пустыня. Каждый день трудолюбивые египтяне заботливо стоят с поливочным шлангом над каждым кустиком на территории отеля.

А вот кто скажет - это магнолия или не магнолия?


Часть вторая: фауна.
Отдых проходил удачно, мы каждый день общались с живой природой :) На второй или третий вечер выпивания джина/виски (закупленного в дьюти-фри) на сон грядущий были обнаружены очаровательные ящерки, жившие под ящиками кондиционеров. Я решила, что это были гекконы - желтые, с черными глазками. Выходили они только ночью, задокументировать не удалось :(
А однажды к пляжу подплыли дельфины - ну это было нечто! У меня было ощущение, что происходит чудо, правда-правда! Потом все, кто был на пляже, с такими просветленными лицами ходили :)
А еще к нам прилетала симпатичная цапель:



и в довершение всего - к пляжу приплыла черепаха! Дикие люди кинулись к ней, стали хватать за всякое... Одна добрая женщина отбуксировала ее обратно в море...



В чудесном Красном море медузы тоже чудесные - они сиреневые, маленькие и вовсе не жгучие



Любимый достал со дна морского звезду (она была уже не очень живая, рыбки ее уже понадкусали)



Нас гид напугала, что ничего из моря выносить нельзя, все отберут на таможне и посодют. Звезда была высушена и завернута в труселя, и был сделан вид, что мы не при чем. А в аэропорту никто и не спросил даже :) Но кораллы точно нельзя вывозить, вроде как.

Часть третья: пропитание
Кормили вкусно. Поили пивом, вином, гуавовым соком (груша как груша :))


Барашек для дорогих гостей



А самое замечательное - там были финики! свежие! много!
Что может быть лучше тарелки фиников с бокалом прохладного белого вина...



Вобщем, отдохнули неплохо :)
Ну и напоследок: смотрите, я плаваю!!!!!

7 коммент.:

Jenny комментирует...

а мы рыдаем, читая... выводы такие - надо чаще размещать сообщения... вот, а ещё мы поняли, что группируемся не только по признаку вымирания как сильно грамотныя, но по неумению хроническому плавать... решено, надо ехать и учиться в красивом моооореее...

Jenny комментирует...

...а посмотрев на предпоследнюю фотографию, мы не можем не присвоить тебе почётное звание - тузик

stacy комментирует...

О благодарю за этот почетный титул! :)

Kate комментирует...

кто был проносчиком звёд, стесняюсь я спросить?

Kate комментирует...

ой, Настька, а мож ты какую гуглекарту прицепишь, чтоп мы, тундры неогороженные, представляли себе это райское египетское место?
заранее благодарны))

stacy комментирует...

Ну ты захотела, гуглекарту... я кат вставить не смогла, а ты так издеваешься...

stacy комментирует...

Звезда была уложена в глубину чумадана и укутана труселями и лифчиками (пардон) :)