понедельник, 15 июня 2009 г.

тест беннета


мы решили вас развлечь, наши дорогие радиослушатели!
для вас - тест на механическую понятливость. не всё ж гуманитарными науками овладевать;))
вот тут - 70 вопросов, на всё про всё - 25 минут. развлекаемся и сдаём отчёты. Удачи:))

Мои анализы:
Правильные ответы: 45 / 70 (64.3%)

Описание:
Ваш уровень развития общетехнических способностей очень высокий

11 коммент.:

Jenny комментирует...

мне особенно понравился последний вопрос - укажите ваш пол ))) ха-ха-ха!
Результат мой такой оказался:
49 / 70 (70%)
Ваш уровень развития общетехнических способностей очень высокий

Саша комментирует...

у мене 47 :Ь
но у меня в ленте есть и 62...да оне еще и не довольные

Саша комментирует...

Еще я подумала, что мы все трое --несмотря на их лесть--одинаковые лопухи :) в технических вопросах

stacy комментирует...

У меня 51 / 70 (72.9%) и тоже уровень развития общетехнических способностей очень высокий :)

Kate комментирует...

удивительное единство, граждане! :)

Татака комментирует...

У меня все скромно: 42, что-то представила, а много просто не знаю и тут моей фантазии не хватило.
Прохождение тестов по русскому языку и механике натолкнуло меня на воспоминания о занятиях физикой в школе – они грустные: я изучала этот предмет в двух школах и всюду нам с учителями не везло. Один пил прямо на уроке, вторая – барышня 22 лет была зашугана моими одноклассниками-оболтусами так, что отказалась вести уроки, и только пришедшая в середине последнего года дивная дама неопределенного возраста (что-то между 60 и 65) элегантная, с красивой прической, на высоких каблуках, с прямой спиной, с интонациями хорошего литератора (господи, спасибо тебе, как ее занесло в наши палестины?!) сумела выучить нас в объеме экзаменационных билетов так, что я честно сдала все на «отлично» и, выйдя с экзамена, все забыла. Грустно, потому, что многое простое и важное из устройства окружающего меня мира осталось для меня загадкой. Мой муж до сих пор развлекает меня и мою подругу, рассказывая как устроен телевизор и телефон, почему держится на плаву и в воздухе пароход и самолет.

Kate комментирует...

а я представляла всё, так знаний у меня решительно никаких... моё понимание физики закончилось после прихода новой учительницы, которая стала нашей классной и вела нас 9-10 классы. она была хорошая, но не физик совсем. её уроки повторяли главу учебника один в один, поэтому, когда на уроке было непонятно, посмотреть чего-нибудь, чтобы навести порядок в мозгу было нереально. коллапс, произошёл после урока о дырках (есть в физике такое понятие) после него, я плюнула и вникать перестала

Jenny комментирует...

физика - это очень интересно, но как всякое прикладное знание, когда его не к чему прикладывать, - утрачивается )))
знать для общего развития, куда крутятся шестерни и сколько талей оптимально нужно для поднятия груза... брррр, для меня это всё равно что зубрить правила, чтоб грамотно писать, хы!
тут я солидарна с Шерлоком другом нашим Холмсом, лишнее ето знание в быту...

Kate комментирует...

потому-то оно у нас и выветрилось, что не приложено ни к чему

Саша комментирует...

хахахаха:)))
это не физический опросник.это вопросник ,который связан с пространственным воображением и жизненным опытом :Ь
потому как у меня снижен технический интеллект. а рпостранственный--выше среднего.
потому и говорю честно!

Jenny комментирует...

неее, тест был про мехааанику, которая часть физики, а не про пространство вовсе )))
пространство - это леса, луга и реки, а не блоки, шарниры и прочие гадысти