вторник, 4 августа 2009 г.

новое для нас слово - трайк


Ну, и что, что ходят слухи, будто я люблю только всё новое!!!
Неправда это, мне кажется...
Во-1х, я люблю не всё новое, а только хорошее новое, и во-2х, я не только новое люблю... хы

На улицах Питера появились трайки!
Это такие скутеры, у которых не два, а три колеса, причём парные не задние, а передние!
Вот так:



Да, ещё был трайк в посте с картинками белых ночей, красивый - жёлтый, брутальный!
Его я не атрибутировала, а вот тот, на котором барышня в голдовом плащике гордо восседает, это - PIAGGIO МР3

А вообще забавно! вот тут всё подробно про трайки!

5 коммент.:

Kate комментирует...

да, "вживую" впечатление он производит чудесное, интересно каков он на поворотах ;))

Jenny комментирует...

Ну, этот да - был на перекрёстке статичен, но жёлтый - летел! красиво... в статье (см.ссылку) пишут, что именно на поворотах он и хорош, ага

Kate комментирует...

я человек тёмный, все эти технические характеристики не поняла, но поскольку там цена не написана, то не расстроилась вовсе, поэтому смогла его рассматривать проявляя здоровое любопытство и получая эстетическое удовольствие )))

Jenny комментирует...

да, это хорошо, что ты не знаешь цены и получаешь (?) эстетическую радость просто ))) они, собаки дорогие!
выпендрёжные!
ведь не во всякую погоду потащишься на таком средстве передвижения )))
точнее - в Питере мало в какую погоду можно его использовать как средство передвижения, а не выпендрёжа. Мы точно не Рим...

NB комментирует...

Это как женский велосипед. Девушкам очень идёт.