суббота, 1 августа 2009 г.

кто вы в house m.d.?


Дорогие френды и просто неизвестные нам юзеры, продолжая тему недавнего поста про сериал Доктор Хаус, а также его персонажей и актёров, предлагается вашему вниманию тест.

Приятного вам результата :-))

а вот и мой ответ:

Итак, Вы — Грегори Хаус
image

Вы — доктор Грегори Хаус.

Циник и материалист, невежа и гений. Презираете условности, банальную этику, общечеловеческий здравый смысл и даже законы - в случае необходимости.

Решительны и предельно рациональны.

Чувство юмора на грани нервного срыва (окружающих).

Вам не чужды человеческие чувства, но руководствоваться ими — увольте. Скорее всего, у приверженцев психоанализа, гуманизма, либерализма, здравого смысла или католицизма есть для вас в запасе два тома жалоб и предложений, но это не имеет совершенно никакого значения — вы живёте только по своим правилам и оцениваете себя только в своих категориях.
Пройти тест

19 коммент.:

Jenny комментирует...

ага, очень интересно... я, тоже, конечно (...) - Хаус... ждём отзывов коллег!!!

Kate комментирует...

вспоминая диалог предпоста, интересно какая получится раскладка коллектива и увидим ли мы Кадди))

Jenny комментирует...

нуууу, видишь ли... многие захотят себя ею увидеть - но ведь не по отношению к Хаусу - а просто - яркая барышня-то...
ведь и те, кто попадут в нишу Хаусов... по разным причинам туда попадут )))

Kate комментирует...

думаешь? она яркая конечно, но сильная индивидуальность, поэтому не знаю уж насколько захочется в неё попасть. тринадцатая тоже яркая личность
вообщем, посмотрим кто получится)))

Jenny комментирует...

ну, не многие, я преувеличила, конечно... некоторые, да...

Мария комментирует...

Я — доктор Эрик Формэн. Воплощение здравого отношения к жизни (к счастью, не только здравого смысла). Профессионал и даже отчасти карьерист, олицетворение американской мечты — целеустремленный и организованный. Дорожит правилами общежития и общественным мнением, считает, что правила существуют отнюдь не для того, чтобы их нарушать. Не чужд карьеризма в лучшем смысле этого слова. Готов нести ответственность за принятые решения. Не считает, что плохой мир лучше доброй ссоры. Но при этом добр, заботлив и сочувствен.

Не так уж и плохо. Я думала, будет хуже!

NB комментирует...

Я тоже доктор Хаус. Но не знаю, хорошо ли это, так как не смотрю. Но я люблю получать отметки - конечно, хорошие.

Kate комментирует...

вот это да! добро пожаловать))) можно создать профсоюз Хаусов, как вам идея?

stacy комментирует...

Вы — доктор Джеймс Уилсон. Комсомолец и просто красавец. "Мораль" и "общественное мнение" для него не пустой звук, но всё же скорей внешнее обрамление, нежели внутренний стержень. Может показаться недалеким, но на самом деле тонко чувствует, умен и заботлив. Всегда готов помочь, если это необходимо - даже рискуя репутацией - но и о себе не забывает. Гедонист и гуманист.
Хы-хы :)
Пожалуй, да. Лестно, ничего не скажешь :)
А с хаусами мы дружим :)

Jenny комментирует...

потрясающе!
хотя, вот они опять - фильтры восприятия!!!
С тем, что Maria соответствует приведённой характеристике, я готова согласиться, ага, но про сериального Формана думаю вовсе другое ))) видать как я есть Хаус, то и вижу не то, что нормальные люди, ага... или теперь буду смотреть на него иначе, тоже возможно...

То, что NB, не видевшая сериал, попала в наш профсоюз, хы - даааа, верю охотно и веселюсь... Посмотрите, посмотрите! очень полезное зрелище! Автор идеи, сценария и всего етого - безумно хорош! не устаю радоваться!!!

И то, что staсy - Уилсон, хммм, прогнозируемо, простите... и - хорошооооо...
А где же Кадди????

Jenny комментирует...

...но - вообще, размышляя про такие тесты - когда заранее понимаешь, из кого выбираешь, и есть сформированное мнение про персонажей, немножечко подвираешь всё же (все врут, ага)...
Это я к тому, что чистый результат можно получить, только отвечая на вопросы, не зная рамки - про что вообще вопросы...
и адекватные результаты только у тех, кто не видел сериала и не подгонял себя, хотя б немножечко )))
предполагаю, что так... но не факт )))

Лиза комментирует...

привет-привет! а я и впрямь - Лиза ))) не уверена, ибо в данный момент мало кем руковожу... но допускаю, что похоже:

Вы — доктор Лиза Кадди.
Организатор от бога, веселая и всепонимающая.
Выполняет роль идеального медиатора между своими подопечными (даже если это "безумные гении" вроде Хауса) и системой в целом.
Способна весело отшутиться, изящно поставить на место и даже загнать в угол.
Делает все (в меру сил) чтобы хотя бы отчасти исправить мировую несправедливость.

приятно такое "про себя" читать!

Jenny комментирует...

ну, учитывая некоторую утрированность киношных характеров... вполне верю, между прочим!

Татака комментирует...

Вы — доктор Лиза Кадди. Организатор от бога, веселая и всепонимающая. Выполняет роль идеального медиатора между своими подопечными (даже если это безумные гении вроде Хауса) и системой в целом. Способна весело отшутиться, изящно поставить на место и даже загнать в угол. Делает все (в меру сил) чтобы хотя бы отчасти исправить мировую несправедливость.

Татака комментирует...

Но это не про меня

Jenny комментирует...

ну, видишь, вот лама наша, тест проходила вообще три раза, и - всё время недовольная результатом, - так его народу и не сообщила...
тут же надо понимать, что персонажей на всех не хватит, точно! вот нам и достаётся наиболее подходящий – процент соответствия ведь не указывается )))
да и - мы про себя думаем иногда - совсем не то, как ведём себя в жизни...
вот я второй раз тест прошла, и оказалось, что я не только хаус, но и кадди )) и, знаешь, я с этим готова согласиться... потому что понимаю, что всегда веду себя по-разному… когда я руководитель, я могу вполне оказаться кадди, я как руководитель или там мамашка вполне дисциплинированное без напряга существо (как впрочем, и хаус), а вот в качестве подчинённого никем иным, кроме как не признающим авторитетов хаусом быть, увы, не могу… ну, а проявления зависят опять же от того, кто рядом! бурчание или открытое неповиновение, или вежливое сопротивление - всё ситуативно, уф!

Kate комментирует...

я бы не сказала, что вижу что-то непохожее на тебя, Татка, но это и нормально, ведь у всех отличается собственный взгяд на себя, от оценки нас окружающими
в любом случае, я как "Хаус" рада появлению Кадди :))

stacy комментирует...

отправляла ссылку на тест коллеге, и сама решила пройти еще раз. результат вышел вовсе другой, чем год назад :)
Вы — Стэйси Уорнер. Сильная, умная, профессионал в своем деле. Язвительная и остроумная. Эмоциональна, но сдержана. Заботлива и терпелива. Все решения тщательно взвешивает, но решив, действует не задумываясь.
В этот раз я с хаусами не просто дружу, а прямо замуж выхожу :)

Jenny комментирует...

ужасно ето смешно ))) - такая эволюция