четверг, 13 августа 2009 г.

находка


Сегодня в пустом лифте, вызванном с утра, приехал ко мне кошелёк с деньгами.
Кошелёк либо детский, либо бабушкин, никого в округе озирающегося и выглядывающего потерю не обнаружила. Денег там немного, около полутора тыщ, но всё утро чувствую неловкость, потому что безоглядно радоваться, что мне привалил бонус, не могу - это ведь не тугой бумажник олигарха, у которого таких бумажников много.
Щансов найти владельца практически нету, а кошельков с деньгами никогда до этого я не находила. Беспокоит меня вопрос такого рода - это моя карма ни чёрту и поэтому мне подарены переживания, чтобы я её чистила, или карма всё-таки не так плоха, о чём свидетельствует находка, поэтому надо потратить деньги на что-нибудь хорошее, на что никогда их не находится, не обращая внимания на интеллигентскую рефлексию?

7 коммент.:

Jenny комментирует...

вопросов много...
у меня находка денег и других ценностей всегда не к добру - проверено, потому надо или быстро-быстро найти несчастного и вернуть (что в конкретной ситуации невозможно), или так же быстро-быстро потратить всё подчистую (в чём я всегда готова помочь)
а карма не очень пока при чём, по-моему - ето заброс в будущее - предостережение, если хочешь, а не накопленный негатив (или позитив) прошлого...
но всё ведь индивидуально - и что тебе мои рецепты???
я вот знаю, что когда я глубоко несчастна - я выигрываю легко в лотереи...
когда злюсь - могу выбивать страйк за страйком... или в десятку стрелять...
всё из этой серии...
главное - как ты сама в себе всё это разместишь, наверное, будешь ил тревожиться...

Kate комментирует...

у меня нету находок кошельков, так что нету рецептов ни положительных, ни отрицательных и опыта в этом деле тоже никакого

Jenny комментирует...

значит - новый опыт, что всегда хорошо...

NB комментирует...

Деньги эти лучше сразу же отдать кому-нибудь, а то будет плохо или совсем как-то неправильно. Сразу бкдет облегчение.

Kate комментирует...

все оставлены во Пскове в эти выходные:)

Татака комментирует...

Потрать на друзей!!!

Kate комментирует...

да, в том числе и на них тоже, приезжай ещё, может я чего ещё найду полезно-приятное))