пятница, 16 июля 2010 г.

cielo


...каждый вечер летом мне кажется, что ради вот этих трёх месяцев тут стоит жить… и плевать на полугодовой промозглый ноябрь… и как хорошо, что я здесь…
и не каналы и мосты, не имперские фасады и причудливость проходных дворов тут главное…
зеленоватый свет и жемчужное небо… длинные, всё не заканчивающиеся дни – и цветение неба над головой, да.
...и окна, выходящие на запад…
и все реминисценции…
...сильнее всех эта, из Постороннего, ага... практически кредо…
И часто думал: если бы меня заставили жить в стволе высохшего дерева и совсем ничего нельзя было бы делать, только смотреть, как цветёт небо над головой, я бы понемногу и к этому привык. Ждал бы, чтоб пролетела птица или наползли облака, всё равно как здесь жду, в каком ещё диковинном галстуке явится мой адвокат, а в прежней жизни запасался терпеньем до субботы, когда можно будет обнять Мари. Так ведь, если вдуматься, я не сижу в стволе сухого дерева. Есть люди несчастнее меня.