четверг, 15 июля 2010 г.

бельвю


Мы не японцы, и нам всё равно не постичь смысл иероглифа кокоро...
...когда я брожу по таким местам, как Тригорское, Михайловское, Петровское, я не могу сказать, что больше радуется: мой глаз и душа, мой ум, моё сердце?
Пейзажи, почти не загаженные цивилизацией, бережно восстановленные прекрасные виды...
...ракурсы и композиции снимков подсказываются создателями этих самых бельвю.
Вставай на заданную точку и - передавай привет через века единомышленнику )))
- мне наивно кажется, что в такие моменты я остро ощущаю свою единую и неделимую сущность - души, ума и сердца... что и есть, видимо, - кокоро )))

3 коммент.:

Kate комментирует...

вспомни при этом Витославлицы, где непонятно какой полоумный дизайнер всё это расставлял, потому как с камерой ни к какому дому толком не подобраться. одну мельницу хотели поставить "красиво", а получилось совсем не по месту и потому странно

Анонимный комментирует...

Обожаю Пушгоры, хочу туда, завидую. А главное - бывают же совпадения - буквально вчера-позавчера, не зная, что ты сейчас там, вспоминал эти чудесные места и свои поездки туда в 1981-м и 1983-м.
Жаркий привет с неметчины (> 30°) :)

Jenny комментирует...

я уже вернулась ))) в питерскую жару (>35°)
привет ))))