воскресенье, 25 июля 2010 г.

две лампы это провал


Мы метнулись на три дня в Хельсинки.
Наслушались отзывов - да-ну-скучища... да-что-там-смотреть... - но, в общем, опять пришли к выводу, что человеки с живым мозгом и любовью к жизни всегда найдут, как себя развлечь и развеселить. Нам понравилось...



Катькино оживление от первого выезда за пределы родины сильно напоминало мне профессора Плейшнера в Риге, ээээ, в Берне, простите... Рига не сейчас, нет..

Пьяный воздух свободы... пьянил, ага...
...а я всё вспоминала сопутствующие диалоги...

- Вернусь в отель, лягу в кровать и буду отсыпаться... я мечтал поспать и день, и два, и три… а уж потом взяться за работу…

- …не мог найти в продаже почтовой марки, которую я должен приклеить на открытку…
- ...что там должно быть изображено?
- Покорение Монблана. Синего цвета. Только обязательно синего цвета...

И веселилась, разглядывая окна... почему-то много встречалось окон с парными лампами...



...это был сигнал провала: русский разведчик, почувствовав за собой слежку, успел выставить этот сигнал тревоги - две лампы в соседних окнах во втором этаже слева от парадного... ага.

...правда ещё чаще встречались две лампы в одном окне...



Более подробные рассказы последуют...

4 коммент.:

Kate комментирует...

теперь в штирлица вносится поправка: две лампы то вовсе не провал, а совсем наоборот )))
предлагаю закрепить правило и продолжить осмотр ламп на подоконниках в других городах, для дальнейшего осмысления темы и составления рейтинга городов и ламп %))

Strannik комментирует...

"...две лампы то вовсе не провал, а совсем наоборот )))"
недавно выдворенные из Штатов шпиёны тож так думали ))

cybersquatter комментирует...

"А на компе остались правки для музея. Я оборвал их на половине, а мне так хорошо писалось. Если бы я не поехал сюда, я бы сидел и писал руководство в Питере, а потом, когда все это кончилось, я бы собрал все написанное и отправил по электронной почте. А сейчас? Никто даже не поймет моего почерка" :)

Jenny комментирует...

похоже, похоже ))) смешно, ага