пятница, 10 июня 2011 г.

реки и небо урая




Всем привет, я вернулась, а Катька осваивает мой незабвенный Берёзов: кормит там наглых стремительных агрессивных комаров... не только, конечно, этим занимается, нет-нет...
Впрочем, и в Урае меня так пожрала мошка, что конечности местами припухло-красноватые...
...зато я дома.
Дважды прогуливалась сегодня, радуя глаза гармонией...
Грустны мне эти города-посёлки без культурного слоя... недели хватает для погружение в угнетённое состояние.

Но по крайней мере в Урае было на что отвлечься... Небо - предгрозовое, ожидающее дальнюю грозу, мрачно-густое в сполохах молний... И слияние двух речушек, с островами и светлыми песчаными берегами...



Жаркий летний день и река Колосья при впадении в реку Конду (которая приток Иртыша, который впадает за Ханты-Мансийском в Обь, а она уже разливается рукавами и протоками дальше).
Облака недвусмысленно намекают на вечернюю грозу...



А это уже почти разразившаяся гроза... Одна из дюжины бывших... каждый день... иногда два раза в день: чудесно!



...и приближение ещё одной...



...и послегрозовое вечернее небо в окне моего номера...




3 коммент.:

huegel комментирует...

Ааааааааааа!!! Река! И берег песчаный! Хочу на песочек! Даже на комаров согласный. Вусмерть надоели суглинки и щебень! Марийцы вон на песочке копают, а у нас... тьфу, прости господи!

Jenny комментирует...

вот-вот! издавала те же звуки, а мне отвечали про подзолистые почвы, и что не так это и хорошо ((( представь!

huegel комментирует...

Дикие люди. Дети болот. Им бы прошлогодний пересушенный суглинок - квадратов двадцать под зачистку. Вспомнили бы песочек...