воскресенье, 12 июня 2011 г.

наглая морда


Конечно, путешествовать хорошо.
Но однажды понимаешь, например, что дом твой и твой внутренний мир разлохмачены почти до хаоса.
...давно известное верное средство борьбы с возросшей энтропией - простите мне мой прозаизм - перегладить всё скопившееся за полтора месяца эфемерного пребывания дома постельное бельё )))



Наглая морда, кстати, полностью со мной согласна...
...тут же раскидывает своё немаленькое тельце на свежепоглаженном.
А я с этим и не борюсь вовсе. Мне тоже нравится запах и ощущения )))
Вот только для этого мне надо прилагать усилия, а ему нет...



Искренне не понимаю людей, которые считают, что не надо гладить постельное бельё )))
...ну, вроде, вдруг выяснилось, что это вредно... или современные ткани не требуют подобных деяний...
Фигня и лень, и нежелание уменьшать эту самую энтропию...
Ну, утомительно, не спорю, но можно смотреть кино, перебирать текучие мысли, от чего-то отказываться, что-то осознавать и принимать, и грезить и мечтать ещё, конечно...
...и радоваться радости этой самой наглой морды - что я дома, и не уткнулась в ноут, а разговариваю с ним, ага.



Или есть другие способы самоорганизации, неведомые или недоступные мне?

7 коммент.:

Татака комментирует...

Согласна, согласна - чистота и порядок в доме - самый простой способ добится ощущения гармонии!!!

Татака комментирует...

Бонечке приветус! Кот - я по тебе скучаю и ты так хорош!!!

huegel комментирует...

Приветус-то приветус, а кто чесать кота будет? )))

huegel комментирует...

Дааа, а что это вы тут про чистоту и порядок как воплощение гармонии? :Р

Jenny комментирует...

вот приедет и расчешет многократно! а то так и дрыхнет лохматый - теперь уже на моей ноге - вот сейчас прямо... теплоооо от него

Jenny комментирует...

нееее, не про итог, а про процесс )))

huegel комментирует...

Это ты про процесс, а она - про итог. Процессом у нас я занимаюсь. В смысле чистоты и порядка, а не в смысле глажки белья. Хотя - дааа, простыни гладить - дело медитативное. Это вам не пинжак с карманами )))