среда, 20 февраля 2013 г.

вновь - из разговоров


Пока мы тут налаживаем общение с доктором Чеховым, некоторые вовсю, оказывается, общаются с докторами (охотно) и докторицами (менее охотно), а также с мед.сёстрами (по необходимости).
И вот, что нам донеслось...

br: я тут страдала полвечера что баночке то я прикупила
а как буду бамажки к ним привешивать неясно ибо резиночек "для денег" я не купила а дома не водится
всё думала как их присобаячивать, ибо мне чужого не нада))
подумала что привяжу на худой конец атласными ленточками срезанными с одеждовых внутренностей
думаю мои будут самыми нарядными
pl: да-да!
атласными!
br: так да
такими шелковистыми
тут на них конечно на одной бамажка прилеплена со словами фио
а на другой ребристая поверхнасть, но не уверена что наши граждане вносят туда свои пинкоды
pl: не смеши мене
br: тебе смешно а я постигаю щитай навыки незнакомого мне общества
оно живёт между собой общается все всё откудато знают
а тут бах и я!
со своими липовыми талончиками, покупными бахилами (а все! все принесли с собой и достали из ридикюлеф)
а завтра вооружусь и с баночками пойду
pl: ужос
br: социум общается
могут подменить банке
увезти тележке
потыкать в вены
и тыды
так шта тоже как миклухо маклай тока наоборот
pl: не огорчай менееееее
br: а чё?
буду везти дневник наблюдений
pl: ну, я тож надеюсь хотя п рас попасть в полуклинику до августа
вот после последней недели еженощных приступов могла п и поддаться - да уехала
br: ну знаешь
я прям щитаю шо тебе нада воспользоваться опцией всё включено и тоже пописать хоть раз, как ето нынче модно в баночке
а не как сиротка - на волю волн
цивилизация между прочим
и фамилию подписываешь кажынный рас
с контактным телепоном
pl: на банках???
br: мона подумать, что без него не разыщут
по тех данным содержимого
канешна
грю ж тут итикетка
а производитель оченно логичный
я прочитала
"медикал интернешынал"
так прям и пишуть
так что думаю что телефон надеюцца выманить за ради рекламных потом в него рассылок
купити наш препарат тока сегодня
и тогда завтра в очереди на флюрографию вы пройдёте на пять человек раньше!!!
вопчем ничё светово у людей
pl: а скажи
у меня тут ворд глюкнул и пропала линейка сверху
и не восстанавливается по кнопке разметка страницы
pl: на баночке есть деления
нам ети ленейки теперя ни к чемууууу
pl: ну, дай хоть баночку
буду ей измерять
нифиганеработает
br: аааа
вот ето к чему
былооооооо!!!!!!
я сёдня в аптеку прихожу
и грю с заговорщецким видом
мне грю баночки для разного, типа
а тётьки мне: скока?
pl: пять!
br: а я им: по одной, я надеюсь за один раз управится
а они с недрогнувшей мордой
мне и выдали
одну и одну
pl: разные????
br: надо было значит больше брать
pl: сними патреты
пока оне пустые
br: да ты чё!
тундра
одна из них называется баночка с лопаткой!
вопче они удобные
я всё думала подо что их приспособить
шоп никто не понял от чего они))))
pl: чёже ты по одной-то взяла
br: ну я ж не знала что нынче такой сервис)))
а лопатка
это такая пластиковала палочка, которая прям к крышке приделана
я сначала была в недоумении и представляла, что она как в банке с мороженым
и думала: надо её сдавать или нет?
не то чтоп мне было жалко, а опять не знаю как у них тут папуасов принято
pl: я помру щас от смеха
не использовав страховку
br: а потом внимательно изучив упаковку содрала её недрогнувшей рукой
и тут тайна разъяснилась
на упаковке было написано соственно и про палку и про производителя
конечно им нада всё
и палочку мона тока отпилить, но вряд ли кому то это будет интересно, когда она будет ужо поюзаная
вопче, производители мороженого, я щитаю к врачам не ходют
иначе давно п взяли на вооружение етот метод палкопридклывателя
а то страдают
сначала они, шоп палка не потерялась
потом юзеры от того же
а тут вон чё!
смежная отрасль родила богатую мысль
утром следующего дня
br: наблюдала кстате модификации нонче
pl: баночег?
br: чё типа нынче носют
br: вернее в чем
есть с отдельными маленкими лопаточками внутри
мечта деццких посудок
я щитаю
у нас во дворе п убились за такую лопаикуа из баночки куличики были п шо надо