четверг, 19 ноября 2009 г.

молодое божоле, однако




Продолжая светлую традицию Перми-Новосиба, утром с волнением зарулили в "Призму", гадая, есть ли уже - божоле.
Есть, четыре вида.

Пока Катька читала этикетки, я пыталась её сфотографировать за сим занятием.
Утро получилось жизнерадостным!
К нам пришёл юный смущённый охранник с тактичной просьбой стереть отснятое...
Но так как я с утреца сияю, а Катька над этим бесконечно глумится, подсчитывая встречных убиенных моим сиянием, то мальчику тут же достались вопросы: начиная от любимого бурятского "ачётакое" до питерско-интеллигентного "а на каком основании у вас нельзя фотографировать"...
Ответный довод мальчика был убийствен: "Я же не прихожу к вам домой и не фотографирую"...

Конечно, я стёрла, и конечно, не всё!



Сейчас разлагали коллектив.
Вино оказалось вкусное и красивое - почти фиолетовое...
Кстати: про черный Гамэ со светлым соком ))))

Вот так я и вернулась сюда.
Всем привет!

На самом деле, про то, что я не права, свалив отсюда, поняла и раньше: грешно вываливаться из общения накануне дня рождения нашей крохи...
Так что завтра - всё равно была бы уже тут...
Но и жизнь видится уже - иначе.
Обречённо, но радостно.
Предыдущий пост не убираю - как строку из песни )))


23 коммент.:

Kate комментирует...

урря, наша кроха вернулася! сёдня праздник, божоле вкусное, жизнь удалась)))
будем пробовать ещё другой сорт)))

stacy комментирует...

1. Как хорошо, что ты опять сияешь!
2. Ааааааа, я ж забыла, что седня четверг!!!!
*убежала за божоле

Kate комментирует...

надо сравнить ассортимент какой есть в наших магазинах, мы в новосибе в прошлом годе пробовали необыкновенно вкусное божоле марки пеллегрини(как-то так называлося)

PCxuatp комментирует...

Вах! Урря! ;)
А что за празднеГ, по четвергам, который требует Божоле?

stacy комментирует...

Третий четверг ноября - день молодого вина Божоле!

PCxuatp комментирует...

Спасибо, меня уже вразумили)

Kate комментирует...

по ссылке написано, что вина Гамэ "очень питкие"
чтобы это значило?))

Jenny комментирует...

и кстати, там ссылочка есть в тексте - про сорт, из которого ваяют божоле ))) светится зулёным в третьем снизу абзаце )))

Jenny комментирует...

а вот пьёшь и пьёшь... и ждёшь третьего четверга ноября... и запиваешь прошлогодним божоле пару предыдущих бутылок бордо...

stacy комментирует...

Питкие - это значит не заметишь как нальесси до краев :))

Kate комментирует...

тогда да, я согласна с ораторами, очень питкие)))
с празником вас!

PCxuatp комментирует...

Хотите себя почувствовать "мистером Питкиным в тылу врага", пейте "питкое" вино!

Kate комментирует...

не, тогда мы будем "мистер Питкин в кругу друзей"
)))

PCxuatp комментирует...

Запрет вина – закон , считающийся с тем,
Кем пьётся, и когда, и много ли, и с кем.
Когда соблюдены все эти оговорки,
Пить – признак мудрости, а не порок совсем.
Автор: Омар Хаям

Jenny комментирует...

забавный перевод ))) привычнее такой (О.Румер):

Вино запрещено, но есть четыре "но":
Смотря кто, с кем, когда и в меру ль пьет вино.
При соблюдении сих четырех условий
Всем здравомыслящим вино разрешено.

хы

PCxuatp комментирует...

слишком правильный.
Мне больше первый нравится, но сути ведь это не меняет, посему имеют право жить оба :)

stacy комментирует...

Пить можно всем, необходимо только
Знать: где и с кем, за что, когда и сколько.
Расул Гамзатов

Jenny комментирует...

мда, день поэзии в разгаре... как начался, так и тянется!

PCxuatp комментирует...

то ли еще будет...

Jenny комментирует...

заааавтрааа

Kate комментирует...

Пьяной горечью Фалерна
Чашу мне наполни, мальчик:
Так Постумия велела,
Председательница оргий.
Ты же прочь, речная влага,
И струей, вину враждебной,
Строгих постников довольствуй:
Чистый нам любезен Бахус.

PCxuatp комментирует...

Ну, что же, тогда продолжим:

О дочери лозы, пленен я сетью ваших нежных чар.
Дарует силы мне вино, струясь рекой из полных чар.
Из нищих делает вельмож оно волшебной властью чар.
В скитаний дни и в дни разлук бокал - целитель мой и друг.

Моше ибн Эзра

Jenny комментирует...

граждане трудящиеся, не разлагайтесь! всё завтра! комменты закрыла тут, привет ))