понедельник, 30 ноября 2009 г.

стикер и дворы капеллы


Пробираясь недавно сереньким утром на прокорм акулам, вот такое увидела во дворах Капеллы.



Это тоже граффити - точнее стикер: картинка выполнена на бумаге, вырезана по контуру и наклеена на стену. Кстати, надо дойти посмотреть технику - что это? Рисунок?
Такого ещё по городу мало (а в других городах мы вообще пока не встречали).
Авторов - не знаю. Хотя тэги присутствуют...




7 коммент.:

Kate комментирует...

очень изящно, мне нравится))
а там какая-то завитушка на первой картинке внизу под стикером, это не подпись?

Jenny комментирует...

я спешила, фотографировала на бегу, времени рассмотреть не было, а оставлять не отснятым - не хотелось: быстро исчезающее искусство - стрит-арт.
Давай прогуляемся и посмотрим, что там.
Я, видишь, даже не поняла вообще, что это (((

cybersquatter комментирует...

kate, внизу под стикером на первой - разве не "ом"?

http://www.proetcontra.com/wp-content/uploads/om_symbol.gif

Jenny комментирует...

класс! спасибо!

Kate комментирует...

спасибо, cybersquatter! я и не разлядела сослепу)) видимо, всё-таки картинка без подписи. надо сходить поразглядывать её попристальней, потому как мне кажется что и треугольник на стене наверху тоже можно включать "в рамку" этой работы

Jenny комментирует...

треугольник - безусловно да.
сходим... только бы посветлело как-то, очень серо!

Kate комментирует...

ну, тут усё от вас зависит))
хатим солнца!