пятница, 19 февраля 2010 г.

домики исторического квартала


Вот они - деревянные домики Петрозаводска, отреставрированные, ухоженные, живые, - именно то, что и хочется увидеть в наших странствиях...
В этом милом доме я провела три дня...



...ты, Татка, права: можно умиляться архитектурным останкам, проходя мимо, но жить в них - нельзя, неправильно.
А в таких - можно и жить, ага, а не только под музейные нужды приспосабливать...





Наверное, всем нравится, когда музейные службы, и не только экспозиционные помещения, расположены в исторических зданиях... А меня радует, когда музей разбросан по разным уютным домикам...
Или это у меня просто ностальгия по Карабихе так прорывается опять?



Насколько я поняла, многие дома в этом квартале остаются жилыми...
А некоторые наполовину жилые - наполовину музейные...









И какие роскошные сугробы всё же, а?
...забор, засыпанный снегом, был выше меня!




...и чистый снег, и сосульки, и тени... и яркое солнце )))




- и вся эта красота по соседству с современными строениями...




Для собирателей магнитов "с видами архитектурных объектов, но не символов города при этом", приобрела вот такой экземпляр - тут ведь видно, как выглядят друг рядом с другом эти милые домики?
Пока этот квартал ещё не считается символом Петрозаводска, хотя вот правда - радостно запоминается, так же как и озеро, набережная, горбатые улицы... не шедевры архитектуры и не ветхая старина, - живые деревянные дома...



Слева на схеме - речка Неглинка, а справа вверху - Онежское озеро...

А вот это - голосовалка за сохранение историко-культурного ))
...за центральную улицу города Петрозаводска - проспект Ленина и его историческую застройку.

СОХРАНИМ ИСТОРИЧЕСКОЕ ЛИЦО ПЕТРОЗАВОДСКА!

1 коммент.:

Татака комментирует...

Если все сделать правильно: обиходить для людей живущих и мимо проходящих и любующихся - тогда - ДА, я обеими руками и лапами ножными за старые дома. Жить в старинном квартале - это дивно, всегда не любила новостройки - я выросла среди низких домов с двориками, сарайчиков с лужайками из мягкого спорыша и ромашки, кустов и очень старых деревьев - изумительное ощущение уюта, сопровождающее тебя и за пределами дома - это дорогого стоит