пятница, 26 февраля 2010 г.

а весна - будет!


В ожидании Kate вошла утром в "Призму" и - стояла минут пять, глупо улыбаясь: тюльпаны продают... и гиацинты... и запах совершенно весенний!
...пока Kate добиралась от своей опоздавшей электрички, я все цветки перетрогала, и не удержавшись, купила толстеньких коротеньких ярко-красных тюльпанов...
сижу, смотрю на них и всё ещё улыбаюсь
...ага, они в одном горшке все три, каждый высотой с карандаш, но такие головастые, ооо... и листья у них какие! упругие и фактурные )))



упд, 1 марта
- специально для будущих луковицевладелиц

вид на цветики 27 февраля:



а вот такие они сегодня, 1 марта:


12 коммент.:

Мария комментирует...

а я купила розовенький гиацинт!

Татака комментирует...

А у меня только семена - много пакетиков!
Я побирушничала всю прошлую осень. А теперь маюсь раздумьем - сажать ли рассаду?! Не умею я этого делать, пальцы не зеленые. А цветочков так хочется.

Jenny комментирует...

я тебе высушу луковички от этих тюльпанов )))
сегодня они уже совсем распустились, чуть позже приложу и портрет

toomm комментирует...

Уф, здравствуйте!

toomm комментирует...

Жень, а вот сушить луковички - это на память? Или из них потом опять цветочки вырастут?
Я вот собираюсь прорастить маш. И съесть. Весна...

Jenny комментирует...

ты справилась! ура!!!

toomm комментирует...

УРА! Ура! 9закричали гусары)

Уж если я сюда пробралась - это точно весна пришла. Примета верная!

Jenny комментирует...

хххыыыы... луковички сушить... чтобы съесть от цинги ))) весна пришла!
хы
говорят, что цветули прорастают их прошлогодних луковиц. хочу отдать их (луковицы) а хорошие руки, чтобы потом напроситься в гости и проверить эту теорию

toomm комментирует...

Да здравствует экпериментальная ботаника!!!

Jenny комментирует...

почту проверь?

toomm комментирует...

Получилось?

Jenny комментирует...

ага! уррра