пятница, 19 февраля 2010 г.

петрозаводский фьюжн




Вот какую столичную привычку я так и не приобрела, так это прибегать за пять минут до отхода поезда... в этом остаюсь настойчиво-нудной... на вокзале надо быть за полчаса до отправления, ну, ладно - никак не позже, чем за двадцать минут...
А что уже утратила - понимание, что до вокзала может быть очень близко )))

Ну, короче говоря, выползла я из своей каюты за час до убытия поезда и погрузилась в такси...
Таксист. Улыбается, расспрашивает, что делала в Петрозаводске... рассказывает про себя... два высших образования, 10 лет жизни в Питере... В Карелию приехал по семейным неясным обстоятельствам и осел... тоскует - по солнцу и теплу (человек южный), по большому городу, чистой воде... общаемся...

Вокзал уж близок... а до поезда еще скорее 50, чем 45 минут...
- ой, а что же Вы там на вокзале столько времени делать будете? на машине не поездишь здесь - некуда... давайте я Вас в кафе отвезу? тут рядом хорошее, потом три минуты и дойдёте к вокзалу, вещей у Вас мало... или хотите - поедем ко мне, жена Вас покормит...
...ну, почему всем так хочется меня накормить, люди!!!

Так я попала во Fusion. Ресторан и бистро (Красноармейская, 33)
...три зала (или больше?), народу много, несмотря на будний вечер... на самом деле уютно и мило.
Полистала меню - преимущественно по японским мотивам... заявлен Wi-Fi, думала письма написать, ага, несколько ))) но явок и паролей никто из опрошенных не знал...

Ограничилась ристретто со сливками.
о! к недавнему разговору - тут их подают - горячими!



...а ещё продегустировала мороженое темпура... было просто интересно, что принесут ))) словосочетание затейливое больно...
...самой вкусной была вишенка...
мороженое оказалось пломбиристое, жирненькое, запихнуто было в солоноватую и тоже жирненькую - хмммм, - ну, булку, в общем... дикая я, не люблю фьюжн, видимо...




1 коммент.:

descartes комментирует...

Я тоже люблю приходить заранее к поезду или самолету. Я все бабушку вспоминаю. И дочке говорю. Бабушка приходила к поезду часа за 2. И прожила долго. Наверное у нее была во первых крестьянская основательность. А во втрорых у нее для нее любое путешествие было приключеием. Да какое может быть удовольствие приностится в последний момент на вокзал или в аэропорт. никакого удовольствия ни от путешествия ни от жизни не получаетсь. может кому то конечно не хватает острых ощущений.