среда, 1 апреля 2009 г.

здрасте! здрасте!




Сегодня я с удовольствием поздравляю ВСЕХ с 1 АПРЕЛЯ!!!!!
И принимаю поздравления.
Наш брак стал совершеннолетним, весенним, осенним и зимним – нам 21 год!!!
Пусть ВАМ ВСЕМ будет также хорошо, надежно и радостно как нам все эти годы!!!
А я люблю своего МУЖА!!!!!

7 коммент.:

*N*a*t*a* комментирует...

21 год вместе!!! это реально?! вот бы всем так))))
Поздравляю! Наилучшие пожелания :)

Jenny комментирует...

Натка! поздравляю... я совсем забыла, простииии! Митьке привет и поздравления тоже - пусть бережёт тебя!
Расскажи скорее про нового - жирафика???

Konst комментирует...

Поздравляю!

Kate комментирует...

Привет вам и поздравления!

Татака комментирует...

Спасибо всем!
А жирафа нет, Митяша сделает его и подарит чуть позже и тогда я все выставлю в блог с мелкими пояснилками к истории их создания
Но муж подарил мне автобиографическую книжку моего любимого Стивена Фрая, это еще одна из мемуарно-биографических книг, которые он мне подарил в последнее время.
Мы все-таки стареем!!!!

Татака комментирует...

А еще я очено люблю эту фотографию, Женя, ты не написала, что ты ее автор.

Jenny комментирует...

ооо! а мы Фрая (одно из изданий) держали в руках, но зажмотились купить ))) приедем к вам на дачу и будем - читать!!!
а фотография так себе - просто вы оба - чудесные )))