среда, 15 апреля 2009 г.

о муми-троллях


Когда мы придумывали оболочку этого блога, мысли наши сначала вертелись вокруг солнца (солнечного круга, простите), а также трёх эпохальных произведений: муми-троллей, Пуха и Алисы (именно в такой последовательности)...

Не думайте, что так легко родились образы - длинной линии (и конечно, не прямой!!! и конечно - разомкнутой, какой там круг!), искпедиции и неприменных её атрибутов - пропитания и открытия Полюса...

Это я к тому, что некоторые из нас устойчиво ассоциируются вовсе не с героями Милна, а как раз с героями Туве Янссон, и тут уж ничего не поделаешь!

А вчера нашёлся у застенчивых почти анонимов нашей длинной линии чудесный тест На кого из персонажей Муми-тролля Вы похожи?
За что огромное спасибо, redgum11 !!!!!!

Если отвечать, не мудрствуя, получаются смешные результаты... Достоверные )))

Из разговоров:
BR: я прохожу смишной тест, подсмотренный в жж редгамы - на кого из персонажей муми тролля вы похожы))
J: а мне????
сцылко, сестра, сцылко!!
хотя я и сама знаю, на кого ты, на кого я )))
BR: я ей вчерась передала твоё пожелание по поводу комментов, а она грит, почемуйто грит вы все мартышки, когда мартышка - это ты?
я веселилась и грю - спроси об етом в блоге и мы подискутируем )))
и на кого ты, а на кого я?
J: так ты – Мю, говорено уж много раз, а я, скорее всего, окажусь самим муми
BR: мне написали, что я хемуль
J: враки
BR: да, непохоже, мож это перспектива?
лет через писят?
J: хемуль - бальзак ))) те же грабли, хы
самоидентификация - проблема всех девиц
BR: пошлю ссылку Татке

***
BR: Татка тофсла и вифсла)))
сказала: в одном флаконе, но думаю что это мы с Митей Тофсла и Вифсла.

Тофсла и Вифсла
Тофсла и Вифсла привыкли быть одним целым до такой степени, что больше им никто особенно не нужен.
Они говорят на своем языке, хотя понимают чужие языки. Им очень удобно быть иностранцами, потому что это дает им право игнорировать чужие порядки.
Их жизнь проста. Они выбирают себе удобное место для сна, охотно принимают любое угощение и не боятся никого, кроме Морры.
Их справедливость такова - каждый получает то, чего он достоин.
Тофсла и Вифсла неприхотливы, им вполне достаточно чего-то одного, но самого лучшего. В своем потрепанном чемодане они носят огромный драгоценный камень - Королевский Рубин. И потихоньку любуются им по ночам.


J: очень убедительно!!!
BR: и еще Татка сказала, что я вполне могу быть хемулем
J: неееее
а я???
BR: думала ты прошла ужо
J: я просто не видела ссылку
занято я )))
BR: ага, ждём результатов))

***
J: ну, радуйтесь
я - муми-тролль)))
BR: уррррррра!
J: в чём и не сомневалась, впрочем )))


Муми-тролль
Неунывающий юный фантазер.
Как и всякий, кто родился в семье с постоянным достатком, с двухэтажным особнячком и сытной едой пять раз в день, Муми-тролль очень привязан к своему дому и родителям.
Именно поэтому он с особой серьезностью относится к каждому подвернувшемуся приключению и превращает в феерию даже незначительные события, происходящие с ним каждый день.
Он с радостью отправляется в путешествия, но всегда знает, что дома его ждет ужин и теплая постель. Муми-тролль очень ценит своих друзей, которым удается повидать многое и побывать везде, поэтому ему удается оставаться главным героем в кругу харизматичных знакомых.
Муми-тролля любят все, кто любит все простое и хорошее, но самого всегда его тянет к необычному, сложному и непонятному…image


J: обрыдацца!
BR: всё правильно, так и есть))

***
BR: Женька!
я решила пройти тест заново!
J: ну?
поела и стала мю?
)))
а у меня тоже обед, меня все оставили наедине с кофеваркой и кипарисиком
BR: ужос какой правда?
во какая я противная


Малышка Мю
Поскольку Мю невероятно мала, ее размеры компенсируются уверенностью в себе и целеустремленностью.
У нее есть понятия о морали, но они весьма своеобразны. Мю из тех, кто будет стучать молотком по кусочку паззла, пока не вобьет его на место, которое ей покажется подходящим. Главное для Мю - это ее личный комфорт.
Злобное чувство юмора Малышки Мю отвращает от нее туповатых зануд, но привлекает к ней людей с юной и неокрепшей психикой и склонностью к мазохизму. Также Мю прекрасно себя чувствует рядом с одиночками, они не мешают друг другу.
Если вы просите Мю об услуге, знайте, что это вам дорого обойдется и заставит пойти на сделку с совестью, так как для достижения своих целей Мю не остановится ни перед чем.image



J: ха-ха-ха
а ты во мне сомневаисся
в моих диагнозах
BR: не, не сомневаюся чиво там
J: «Злобное чувство юмора Малышки Мю отвращает от нее туповатых зануд, но привлекает к ней людей с юной и неокрепшей психикой и склонностью к мазохизму» - это прямой намёк на муми-тролля, не иначе )))

***
N: я ток сеня добралась до раб. места с инетом и компом))) весь день писали сочинительный акт на рерихов. ща ток освободилася, а тут тестик от Катьки дожидается. по результатам оказалось что мы с Катькой сестры по разуму))) али это на меня рерихи так за три дня повлияли (((
J: Попробуй завтра на свежую (???) голову!

Добавление от 16 апреля:
Vika

Мама Муми-тролля
Мама, совершенная как сама земля. О такой мечтают одинокими вечерами все маленькие сиротки на свете.
Она никогда не отчаивается и во всех находит хорошие стороны, и принимает всех такими, какие они есть.
Она готовит, шьет, убирает - не лучше, чем другие мамы, но зато ей не приходит в голову требовать благодарности и считать себя вправе лезть в чьи-то дела.
Все, что ей нужно - это, чтобы рядом были те, кто сойдет за детей. Но когда их нет, и она остается одна - ее это, по правде говоря, не то чтобы слишком огорчает... Одной ей тоже неплохо. Она может заботиться даже об идеях и вещах.image


Добавление от 20 апреля:
Муми-мамой оказался ещё и Костик...
Как мне хорошо ))) сколько потенциальной заботы вокруг!!!
Вика, Костик и - redgum11 ))))
А Гришка - тоже муми-тролль!
И Настасья - тоже, хотя потом она оказалась муми-мамой, "это, пожалуй, в перспективе"...
Натка при повторных ответах - вдруг Филифьонка...
А я и во второй раз - опять муми-тролль...

Добавление от 27 апреля:
Maria

Фрёкен Снорк
Фрёкен Снорк - настоящая девочка.
Она любит украшения и всегда носит за ухом цветок. Она знает, как варить компоты и целебные супы из подручных средств. Ей нравятся комплименты.
Она умеет быть беспомощной, чтоб ее спасал Герой.
Когда у нее меняется настроение, заодно меняется и цвет, как у всех снорков.
Лучшее, что можно сделать для Фрёкен Снорк - это бесконечно любить ее и постоянно ей об этом говорить, совершать для нее подвиги каждый день, и ее восторгу и благодарности не будет конца.image

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

да.а сидите вы все в Муми-доле...и я тоже, кажется :)

Jenny комментирует...

конечно, да! ещё одна (моя) мумми-мама )))