пятница, 3 апреля 2009 г.

собираясь в петрозаводск




Через неделю я еду в Петрозаводск, точнее в музей-заповедник Кижи, но всё-таки в Петрозаводск.
В предвкушении складываю фотографии двухлетней давности...
Просто так, ностальгируя по тогдашним своим ощущениям, окончанию большой и светлой... по солнцу... моменту принятия решения - бесповоротно! - перебираться в Питер...



























4 коммент.:

Kate комментирует...

Горячо приветствую идею Jenny заменить унылые рейтинговые звёзды под постом, на звёды в посте. Этот пост несомненно заслужил свои пять звёздочек. Но объем мог бы быть и побольше)))

Jenny комментирует...

не, достаточное количество... там и так половина бутыли только... перебор был - ощущений... а вторая половина закончилась после свидания с гадюкой...
родственница моя змеюга - в следующем посте ))

Kate комментирует...

я вовсе даже имела в виду объем поста... хочется ещё фотографий кижей

Jenny комментирует...

я потом в пикасий альбом подгружу, дома уже... не с собой они у меня, извини уж...
... а фотографии - опять состояния острой влюблённости, хотя, как потом оказалось, - последнего её всплеска )