пятница, 24 апреля 2009 г.

вы умеете разгадывать сны?



У меня есть некий набор тем, которые повторяются во снах. Одна из тем - это моя школа. Как я туда прихожу зачем-то, кого-то ищу, брожу по коридорам. Встречаются мои одноклассники, или те люди, которые во сне оказываются моими одноклассниками, но когда я просыпаюсь, я понимаю, что никогда их не видела. Экзамены, ради которых я прихожу в школу снились мне и до этого, и я помню своё сильное волнение: "сдам-не сдам". Сны эти всегда изматываюшие и волнительные, очень эмоциональны во сне и наяву, когда я вспоминаю их и пытаюсь понять что там было.
Но сегодня была новая модификация сна.
Я в школе писала контрольную по математике. На вырванном из тетради двойном листочке в клетку. Я написала эту контрольную. Помню два исписанных листа, свой прощальный взгляд, которым я эти листки оглядываю, как будто из пора сдавать. Проснувшись, я поняла, что почерк был не мой, но во сне меня это не волновало.
С четверга на пятницу сны сбываются, так говорят. Почему мне всё это снится?

7 коммент.:

Jenny комментирует...

а что тут ответишь?
в сонниках пишут прямо противоположное - про те же экзамены и школу ))) может, кто-то и разъяснил бы - практикующий сноразгадыватель, да где такого найдёшь???
...мне всегда кажется - что важнее не то, что во сне показывают, а как тебе утром помнится - светло или тревожно - то что видела во снах...
ну, а когда сны повторяются - можно отследить, что к чему )))

Татака комментирует...

Школа - это знакомо. Пред болезнью или при сильном стрессе мне тоже снится школа, куда я прихожу на урок математики, физики (и никогда истории). Я всегда опаздываю, в класс вхожу после звонка и не ничего внятного сказать. Это так мучительно.

Татака комментирует...

Сказать не могу ничего, стою и страдаю

Jenny комментирует...

ну, если уж про школу в снах - мне она снится редко и легко... светло в смысле... а вот сны про пятую экскурсию в день в музее - бррррр

Kate комментирует...

у меня почти никогда не было, чтобы легко. всегда томяще, тревожно. вот сегодня редкий сон, когда не так. и ведь написала я контрольную там, т.е. справилась вроде. хотя в реальности с математикой никогда у меня проблем в школе не было. и алгебру и геометрию я выбрала сама сдавать экзаменом на выходе из школы

Maria комментирует...

а я вообще сны редко помню, повезло...

Jenny комментирует...

повезло, что редко помнишь??? нееее, что ты!