вторник, 26 мая 2009 г.

золото на голубом


Под утро снился мне сегодня чудесный сон - сюжетно повторяющийся и неизменно делающий пробуждение - весёлым...
Это опять была - широкая река, солнце, пологий зелёный холм, с осыпающимся на песчаную полоску берега отвалом… загорелые, полуодетые в камуфляж, люди...
Люююди… родные, те, по которым скучаю и вижу которых теперь только во снах...
Смешные, узнаваемые в своих взаимных незлобных насмешках, сознательном, кажется, уходе от интеллектуальности, стыдливости от (тем не менее) прорывающихся умностей и лёгкого острого понимания почти любой проблемы... скучаю и идеализирую, ага…
Половину утра думала о своём дурацком индивидуализме и невозможности принадлежать ни к одному человеческому сообществу – даже к тому, по которому тоскую, в котором мне всегда волшебно-комфортно…

...вот так примерно:



дополнение от 27 мая:
...а спустя два дня до меня дошло, что реминисценция моя на древнюю песенку БГ не так и очевидна... ну, тут уж ничего не поделаешь, видимо... на YouTube песенки нет, увы...

3 коммент.:

stacy комментирует...

Очевидна! Очень очевидна! только откомментить не сразу руки дошли!
И вот что по этому поводу подумалось. Для меня золото на голубом всегда было - золотые шпили и купола в небе. А тут так неожиданно - и прекрасно! жидкое золото... От картинки - не оторваться!

Jenny комментирует...

спасибо! там, в жидком золоте ))), ещё окна можно разглядеть ))) забавно получилось, ага...
...это мне в руки попал на три дня зеркалка-Никон... три дня счастья было )))

Jenny комментирует...

...звука так пока и нет, но всё же, для полноты картины...

Золото на голубом

Те, кто рисует нас,
Рисуют красным на сером.
Цвета как цвета,
Но я говорю о другом.
Если бы я умел это, я нарисовал бы тебя
Там, где зелёные деревья
И золото на голубом.

Место, в котором мы живем -
В нём достаточно света,
Но каждый закат сердце поет под стеклом.
Если бы я был плотником,
Я сделал бы корабль для тебя
Чтобы уплыть с тобой к деревьям
И к золоту на голубом.

Если бы я мог любить,
Не требуя любви от тебя,
Если бы я не боялся
И пел о своем,
Если бы я умел видеть,
Я бы увидел нас как мы есть,
Как зелёные деревья и золото на голубом.

БГ
Аквариум - Равноденствие
1987