пятница, 15 мая 2009 г.

"бывают странны сны..."


...а сегодня мне снился чудесный сон, про то, как я бешусь - из-за того, что Катька опять ушла сдавать экзамены... и опять я должна волноваться... потому что она не доучила, и результат неизвестен... нет, больше из-за того, что экзамен - не мой, а я не могу отстраниться...

Нееее, я понимаю, что это так вот в снах трансформируются дневные впечатления. И можно просто сложить два и два - мой непрекращающийся невроз из-за мартышачего пофигизьма и его школы и его грядущих экзаменов и опять его же пофигизьма... и то, что Катьке часто снится такой, повторяющийся, сон и она ждала (?) тут недавно от нас - толкования его...

Но можно не складывать два и два, а например - извлекать логарифмы - из того же сна... Ведь забота моя и тревога и вибрации во сне были не в Гришкин адрес, а вовсе даже в Катькин... и хотя мы все поддерживаем иллюзию моей вечной младости... годы нападают, и груз всего думанного-виденного-пережитого тоже... и очень это внутренне странное ощущение - некоторого неизбежного менторства по отношению к мартышкам, несмотря на равность в дружбе...
...и всё равно - постоянной немоты, оттого что нужно много слов, чтоб объяснить действительно тревожащее меня в данный момент... и легче просто рассказывать сказки - о городах и встречных чучах...
...ну, так примерно )))

3 коммент.:

Jenny комментирует...

ответ на два неприсланных коммента )))
- сложила пути и переплела всё...
- ой, там в заголовке буквы "е" не хватает, может?

нииии, ето не опечатка, конечно, а ещё один слой написанного, ниточка в переплетении, цитата, как всегда, тут даже явная - в кавычках даже, видишь...

А.С.Грибоедов, Горе уму:
Бывают странны сны - а наяву страннее... )))

Kate комментирует...

спс)
а examen я сдала?

Jenny комментирует...

а Экзамен - это вообще отдельная реминисценция, хы