среда, 13 мая 2009 г.

щастье в картинках


"Что такое счастье - это каждый понимал по-своему. Но все вместе люди знали и понимали, что надо честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю, которая зовется Советской страной,"
- это думал Гайдар.

Примерно также об этом думает и художница Евгения Гапчинская - каждому своё в чудесном мире ))

Kate
image

все гадания на aeterna.ru


Кто ещё хочет узнать, что такое щастье?


Jenny:
А уж подписи на картинках, дааааааа...
Я тоже себя познала, дважды, хы
И оба варианта мне нравятся )))

Jenny
image


Jenny, вариант
image


И ещё вот:

Stacy
image


Vika
image

Да, Викуля, как не крути, семеро по лавкам и все поют "Карусель-карусель"...


redgum11
image


*N*a*t*a*
image

Но, если честно, у ламы сначала получилась та же картинка, что и у меня (сестра! сестра!) - спящей барышни с подписью "Я жду тебя!" ))))
...а потом - пытливая лама ещё попробовала - и получила результат Kate - про розочки на трусах, простите )))
Смешно ужасно (мне)
В результате лама остановилась на картинке с Байкалом за спиной, как наиболее соответствующей её мироощущению )))

NB
image


колбасаааааа, хы

4 коммент.:

*N*a*t*a* комментирует...

ну, не особо на Байкал то похоже))) скорее, Средиземное =)

Kate комментирует...

а вокруг Татки - баданы)))

Татака комментирует...

А из меня вышел пухлощекий обжористый тузик

*N*a*t*a* комментирует...

мы здесь все хороши))))
тузики)))