среда, 2 декабря 2009 г.

всем приятного дня


5 декабря, Jenny:
Извините, убрала этот чёрный - ммммм - прямоугольник внутрь: жмите Read more, please




19 коммент.:

Jenny комментирует...

очень психоделично, ага... виснет или так и задумано тормозно??? или я нетерпелива и не могу дождаться???

PCxuatp комментирует...

Флеш использован - много факторов сказывается. Плюс, как я понял, ролик генерится практически на лету. Второй заход может быть лучше, т.к. уже закеширован в браузере.

ЗЫ: некоторые жалуются, что вообще черный кИвадрат и ничего не кажет... (ушел, что-то бурча себе под нос про ИЕ, винду и прочее-прочее-прочее)

Kate комментирует...

в сафари тоже не тянет :'(

PCxuatp комментирует...

скачал ролик. сейчас чудо-юзверя отпущу и выложу вариант в авишке
беда, прям (

stacy комментирует...

Люди, ролик фееричный! Я прям чуть не расплакалась... Гениально :)

Jenny комментирует...

...бумканье достало... 27 минут уже бумкает, а ещё только 56... уф, половину миновали... очень надеюсь, что не напрасно напрягаю уши... верю stacy и Kate... и жду, доверчиво...
...так увеличивается время посещения Длинной линии читателями... слушателями, точнее, ага...

Kate комментирует...

я дождалась его и посмотрела... вот это да... до чего техника дошла, а я как обычно, новости узнаю последняя, а тут такое)))
нет слов, вообщем, автора!)))

PCxuatp комментирует...

Хех, я же говорил, что флеш хитрый. При сохранении, на месте фотки черный квадрат. Поэтому ролика в avi не получится, простите.
И я не автор. Я подглядел ссылку на ресурс в ЖЖхе, а потом долго-долго искал приемлемую фотку в данной ленте.
Рад, что понравилось и мне удалось поднять вам настроение. :)

Jenny комментирует...

кому подняли, а кого и до белого каления довели, нервишки ни к чёрту, простите: ровно в момент запуска ролика мне позвонили и - привет... кнопки стоп нету, а говорить собеседнику - простите, у меня тут добумкало, ща посмотрю, потом поговорим... извините, но диковато это всё же

PCxuatp комментирует...

первоисточник: http://drugoi.livejournal.com/3107150.html

Kate комментирует...

да теперь я чувствую это звание долго мне будет икаться: швеццкая героиня)))

PCxuatp комментирует...

Там, в момент, когда загружается только начало и бегут цифры от 99, есть ссылочка на "лайт" версию. Так и написано "для медленных и слабых процессоров"
Кстати на экране появляются титры на английском

PCxuatp комментирует...

2"швеццкая героиня"
Чую, что без Насти тут не обошлось )

stacy комментирует...

Нифига, эт не я :)

stacy комментирует...

Катька, меняй ник :)))

Kate комментирует...

от этого лайту толку нету, был уже испробован сегодня...
а медали где дают? или может визы халявные?

Kate комментирует...

там ещё и кнопка есть, типа "генерить хероя (-нку)"

Jenny комментирует...

находясь в симбиозе с ноутом, как-то растрогалась от рекомендации про лайт для медленных и слабых процессоров ))) ха-ха

PCxuatp комментирует...

Вы, девушка, с кнопками поаккуратнее, а то ведь можно такого нагенерить....