понедельник, 14 декабря 2009 г.

ночной питер и ёжики


Мы тут совсем забыли, когда некоторые "товарисчи" в выходные гуляли по ночному Питеру в поисках заведения, где подают глинтвейн, то мы наткнулись вот на таких "ёжиков"



Дальше фотки присутствуют, к сож. снималось на телефон



Что за табличку читает Настя, я не помню :(



есть еще одна компроматная фотография, но я вам её не покажу )

6 коммент.:

PCxuatp комментирует...

Вспомнил. Там были вывешены иллюстрации с картин, из Русского музея.

stacy комментирует...

А чего это ты нам ее не покажешь :))

PCxuatp комментирует...

а патамушта смареть маленьким детям на целующихся дядю и тетю низзя. Я и так получил выговор с занесением в грудную клетку, за мультик )

Jenny комментирует...

так то, что фотографирует зеленолицая Kate это и есть то, что на первой картинке? не сразу я догадалась, что ето бамажка на лобовом стекле машинки, ага.
наличие слова ёжик забавно, только картинок хочется более качественных, по крайней мере барышень (((

Jenny комментирует...

...имя владимир именно сегодня, 14 декабря, спустя неделю после вашей ночной прогулки в поисках глинтвейну, - ещё забавнее, впрочем...
а я тут вовсе и не при чём - так сама заплетается длинная линия

PCxuatp комментирует...

По поводу качественных фоток тогда не получилось - в фотике кончился аккум, под рукой был только коммуникатор, а какой с камеры коммика спрос, да еще в темноте?