четверг, 5 марта 2009 г.

лёд и лужи


...Рассматриваю фотографии прежних лет и пытаюсь понять, что же все-таки происходит с нашим разумом и - вообще ощущением мира, когда мы влюбляемся...
Мда. Просто будто руки разные и глаз...

Такие посещаем роскошные места, а смотришь потом - все блёкло и убого...

А то вдруг на ровном месте в гнусной промоине - оп! - и птицы тебе летят куда надо, и солнце светит с правильной стороны, и пар, и брызги, и муар на воде... странно мне это... хотя, говорят, не ново...



Весна. И над городом проливное солнце.
И я опять заболел старым недугом -
Острым восприятием пространства.









Персональные извинения Машуне, и всем эстетам тоже !!!
А мне такая картинка нравится...



Словом, по просьбам писателей, которые принципиально ленятся писать, а вместо этого изображают страдание, когда с утреца нового ничего тут не завелось, я освоила выгрузку картинок другим способом - видите, они стали большие...
...Вот Нина Ивановна обрадуется!
Впрочем, я подозреваю, что по весу они остались те же, т.е. страница не утяжелилась... Как бы это проверить еще!




8 коммент.:

Kate комментирует...

А кто это? Нина Ивановна? Извините, если что...

Kate комментирует...

Теперь картинки подгружаются в фотоальбом и просматриваются как слайд-шоу. Там и размер их написан. А картинки чудесные, очень мне нравятся, молодец, ага :)

Jenny комментирует...

пожалуйста-пожалуйста... а про НИ спроси ламу в скайпе ))) или сама подумай

Kate комментирует...

аааа, трафик, хы, понятно)))

Jenny комментирует...

угггууу

Maria комментирует...

Вот так НИ, а она и не подозревает. Кукла впечатлила...

Maria комментирует...

до дрожи...

*N*a*t*a* комментирует...

присоединяюсь к Маше))) птицы чудесные - весна..