суббота, 28 марта 2009 г.

иррациональность и интравертность


Решила, что необходимо процитировать вот что - к вопросу о нынешней моей неприкрытой жизнерадостности...

<...>Гоню дурные мысли и попеременно чувствую себя то хорошим человеком, то очень дрянным. В первом состоянии мне легко - я стою выше тех обид жизни, тех кровных уязвлений, которым подверглось мое самолюбие, охотно и искренно прощаю, кротко мирюсь с мыслью о невозможности личного счастья; во втором, я мученик, и мученик, недостойный сожаления, начиная с моего собственного, от мелкой раздражительности до готовности воткнуть нож в свое или другое чье-нибудь горло - я все переживаю. Легко сказать - зачем же это? Хуже всего человеку, когда у него нет сил ни подняться, ни совершенно упасть! Я, кажется, в этом положении, но злость приходит все реже, реже - если в ней нет законности - она уляжется, но - по мне надо сделаться очень, очень хорошим человеком, чтоб многое в прошедшем меня не замучило или не привело к чему-нибудь дикому. Делать ничего не могу, нет спокойствия и душевной свободы...

Это не Фёдор Михайлович вовсе! и не я )))
Некрасов это, между прочим...
...я полиняла и радуюсь новой шкурке... увы, потом опять она мне станет мала, и буду всех пугать ипохондрией...