суббота, 14 марта 2009 г.

в ожидании корюшки


Прошлой весной две наиболее известные среди нас мартышки уже с марта начали мне внушать мысль, что я никогда не стану настоящей петербурженкой, если с первого года не приучусь отождествлять приход весны с запахом огурцов, а их обоих - с поеданием корюшки.



Не, я до прошлого года правда не знала, что это такая зависимость в Питере: весна - корюшка - запах огурцов... что только здесь корюшка вкусная, а везде так себе, не очень... что сомневаться в этом - ну, да, все равно, что в людном месте похвалить Спартак...

В общем, на все призывы метнуться за рыбищей, ее чистить, а потом жарить, я вяло сопротивлялась. Ну, и потому что вообще с рыбой у меня отношения не лучшие, и уже давно решено, что вкуснее хариуса, омуля и ряпушки для меня рыб нет... а уж со свежевыловленной, пахнущей, бррр... хотя ловить люблю, ага...

В общем, накормили почти принудительно - позвали в гости, где к моему приезду уже была почищена и жарилась корюшка... и драники ей в комплект...



Признаюсь, что была неправа!

А вчера наткнулась на эти картинки и поняла, что вкус - помню, и уже мечтаю потихоньку о жареной корюшке... рассматриваю инетовские странички в попытках познать, когда же, когда приходит эта вкусная рыба, чтобы быть пойманой и - съеденной нами...
Скоро. Ура...



...За почти уже полтора месяца существования этой странички выяснилось, что про культурное вы читаете с прохладцей - ну, например, про Опишное или Пещеры тысячи Будд... зато радуетесь всяким чучам, особенно связанным с пропитанием... как и следовало ожидать от тузиков, впрочем...
А мне приятно получать отклики, даже в виде социальных звуков!
Не, это не значит, что так вот сразу начну размещать здесь исключительно накопленные долгими годами картины пропитания, не дождетесь!
Я про вас все равно думаю хорошо ))
Но тем не менее сама собой всплыла такая тема... весной, наверное, пахнет всё чаще и чаще!
Всем привет!

6 коммент.:

Kate комментирует...

какие у нас примочки новые на сайте, вот это дааа!
участь корюшки решена - скоро мы будем её есть :))

Jenny комментирует...

дааа, звёздочки пристроены, чтоб можно было рисовать своё отношение к прочитанному-увиденному... вот только в комплект поставки входит и странное такое изделие "читателям также нравитЬся" - мягкий знак тут не от общей неграмотности моего организьма, а потому что фича буржуинская: как смогли, так и перевели (лучше бы вовсе не переводили!!) а где можно исправить - непонятно, где-то прикопано

Kate комментирует...

а конверт рядом с именем?
если б ещё звездочки стояли у примочек сайта, то через время мы узнали бы их рейтинг)))

Jenny комментирует...

а конверт местный, блоггеровский, я его просто не включала... не уверена, что нужен )) нужен??

Jenny комментирует...

всё, от рекомендаций избавилась! кроме нас с тобой, Kate, никто их не увидел ))))
зато временно справа есть такая фича - наиболее популярные сообщения... ежли будем ставить звёзды - можно тут видеть наиболее значимые для нас темы-сочинения )))

*N*a*t*a* комментирует...

таки картинки вкусные - странно что катя еще не "спела" свою любимую песню))))
а весна уже пришла - хоть и прохладно на улице - скоро-скоро пойдет корюшка